Всем . Первый вопрос. Какой это двигатель и будет ли он ездить на 92 бензине? Второй вопрос. Как настроить зажигание и как определить что первый

turok2

New member
Всем доброго времени .
Первый вопрос. Какой это двигатель и будет ли он ездить на 92 бензине?
Второй вопрос. Как настроить зажигание и как определить что первый цилиндр находится вверху? Так как меток на шкиве нет, пробовал затыкать отверстие первой свечи пакетом при проворочивании коленвала он вылетает, но мало верится, что зажигание настроиться правильно. Помогите пожалуйста. Уаз 31514

1ad7Bp9fg3I.jpg
 


Nataliyafda

New member
Выворачиваешь свечку,штоком на штангель-цыркулем суешь в отверстие и крутишь коленвал,так поймаешь верхнию точку
 

Alexro

New member
Двигатель умз 4178 нового образца с большой помпой и под сальник на кв. Работает на 76 бензине для переделки под 92 надо точить гбц на 3 мм . зажигание смотри по трамблеру там под крышкой есть метка красная риска и стрелка это первый цилиндр.
 
Если мотор заводится то крути трамблер прямо на рабочем моторе. Как только обороты начнут повышатся значит хорош. Более точно на ходу по стуку пальцев при 60 он должен проподать.
 
сколько раз и всё по одному месту! Товарисчи вы хоть мануал иногда открывайте, или темы в группе полистайте. про вашу тему все уже по 15 раз сказано, и все разжевано...Вы вообще циферки понимаете? на вашем пихле же все написано, блок - 417, башка - 421, куда проще то?))))))))и про установку зажигания с помощью бумажки, по первому горшку, самый надежный и проверенный способ!
 

Goliaf.RS

New member
Вроде как 421я голова на 417 блоке как раз таки под 92й бензин. Знакомый и на 95м отжигает, не жалуется без каких либо переделок. У меня так же голова 421 блок 417. Ничего не перетачивал, езжу на 92м полет нормальный.
 
Сейчас такое качество топлива, что 92 недалеко ушел от 80. а по факту заводской 421 на карбюраторе спокойно ест 92 топливо.
 

NeoSov

New member
Бумажки в цилиндр вставлять незачем)))Сначала нужно найти истинную ВМТ.Для этого вставляете в свечное отверстие ну предположим болт,который гарантированно упрется в поршень при проворачивании.Потом аккуратно проворачиваете мотор до упора в болт и ставите на шкиве КВ метку.Потом так же аккуратно проворачиваете мотор против хода опять до упора в болт и ставите еще одну метку.Центр между вашими метками и есть истинное ВМТ.Гарантия 100%Никакими штангелями и отвертками вы так не сделаете.Теперь ставите двиг в ВМТ и открываете маслозаливную горловину.Светите туда фонариком и видите коромысла 1 цилиндра..Если зазор есть-ВМТ такта сжатия.Если зазора нет,следовательно оба клапана открыты и это ВМТ такта выпуска.Тогда проворачиваем КВ на один оборот и на 5-10 градусов недоходим по метке до ВМТ.Вот именно здесь и должно быть искрообразование,чо есть бегунок должен смотреть в сторону первого цилиндра на крышке.Дерзайте.Всем удачи!!!))
 
Опусти отвертку в первый цилиндр, и когда поршень поднимет её, тогда ты и поймёшь, что это ВМТ в первом цилиндре.
 

AntonDOT

New member
80 бензин можно наливать. А на счет зажигания откроешь крышку трамблера и первый свеч открути потом туда в пакету положи немножко вату и ваткни дырку в головке и крути двигатель ручкой если в пакете вата выскачет значит на первом и дальше трамблере вставишь зажигания
 

Ruso

New member
Если кривой есть то по бумажке легче ! Главное в такте сжатия поймать первый цилиндр и так поставить трамблер чтоб бегунок смотрел на провод который идет на первый цилиндр а потом на работающем двигателе поймать момент положения трамблера! При разгоне чуть должны пальцы прослушиваться.!
 
ВМТ то будет, но не факт, что на сжатие, так как поршень проходит за один цикл два раза ВМТ! С помощью бумажки вы узнаете когда нужный такт, сжатия
 

Сверху