Всем нужен совет хочу приобрести УАЗ в данное время ездию на ниве на что нужно обращать внимание при покупке



Prosto_niki

New member
К выше сказанному - бери 3х литровый( низкооборотистый мотор самое то,да и умз 421й выносливый очень),ищи с 4х ступенчатой полусинхрой (самая крепкая кпп).Если машина будет ездить в смешанном режиме,мосты колхозы -просто и надежно.Вояки говно по качеству и обычно разорваны в хламы.Спайсеры уже скоростные и с выкатным редуктором,да и со спайсерами найти старые компоновки трудно.(К примеру у новой бухани со спайсерами багажник короче почти на 40 см)Чем старше УАЗ тем металл толще.У 469го и его братьев гниет зад и панель под педалями.У 452го и его братьев - лобовая рамка,первые стойки за водилой,места над баками,багажник (пол и брызговики) а также нижняя кромка задних дверей.Для дома лучше буханка - на охоту,рыбалку,за грибами и просто в лесок на пару дней.По городу шмыгать мне нравится больше на буханке (обзор по приятней)Привезти людей и груз.(1.5 тонны он берет на одном дыхании,для "грязь погонять" 469й удобней будет.(и карбриолет из него огонь) Машину старайся купить у бывшего военного,либо ищи с консервации - разница с гражданскими обалденная.И ГЛАВНОЕ - ВСПОМИНАЙ ВСЕ НАВЫКИ СЛЕСАРНОЙ РАБОТЫ - ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТЕБЕ МНОГО ПРИДЕТСЯ ПРОЛИТЬ ПОТА,ПОКА ЭТА МАШИНА СТАНЕТ ТВОИМ ВЕРНЫМ ДРУГОМ)))
 
Уаз машина дорогая и запчасти сейчас не качественные, и гниёт просто быстро! Лучше нива. Кстати за уаз налог рассчитан как на грузовой!
 

VTB

New member
Бери хантер или 469,смотри что бы читались все номера кузова,смотри есть ли потёки на мостах коробке,рк,на работоспособность двигателя.
Смотри люфты фкворней.
Ну и состояние кузова и рамы .
Мосты, если говоришь что для охоты то спайсера не твой вариант,если сильное бездорожье то вояки,а если нужно ездить по трассе и по боздорожью то колхозы,если не будет хватать походимости то блоки и будешь ехать на уровне вояк
 

Сверху