Всем мужики вопрос такой,движок 4021 радиатор чистый помпа новая термостата нет патрубки заменил, кипит как чайник,чё за беда

flashripper

New member
1 Верни термостат на место. Если не поможет то переходим к 2: замени вентилятор и шкиф помпы от газ 53. Не помогло идем к цифре3: смотрим не идут ли газы в мотор. Если нет, то берем зажигалку, 10 литров бензина и сжигаем его к ебен&м. Все у тебя нет проблем.
 


вспомните мой случай-кипение может оказаться банальной неисправностью крышки радиатора.А термостат действительно однозначно должен стоять в любом случае.
 
зачем пункт 2 если раньше он однозначно работал и у всех работает на родном. Однозначно есть причина по которой кипит мотор.
 

Олаф

New member
причина тут одна не доделка системы охлаждения с завода. У меня патриот с нови кипел как чайник, пока не перепрошили мозги. И температура включения вентилятора не стала 86 градусов.
 

maks_holi

New member
У меня тоже без термостата кипел, термостат поставил все прошло
 

Nicomashi

New member
Прокладка гбц. Цилиндр давит газы создается пробка. Головку под фрезу. Удачи.
 

Bob.

New member
Убрав термостат, температура ДВС снижается до 40 зимой,до 60 летом. Ищи проблему в угол зажигания, шестерня распредвала. Если нет,газы.
 

malnick

New member
Если вискомуфта стоит,выкинь ее и поставь принудительный вентилятор
 

Сверху