Всем мужики вопрос такой,движок 4021 радиатор чистый помпа новая термостата нет патрубки заменил, кипит как чайник,чё за беда

rewo

New member
Всем доброго дня.мужики вопрос такой,движок 4021 радиатор чистый помпа новая термостата нет патрубки заменил, кипит как чайник,чё за беда?
 


advort

New member
Если нет термостата то надо малый круг либо глушить либо шайбу ставить
 

seo-mixa

New member
А вообще мне не понятно для чего народ выкидывает термостат. Если с ним авто кипит то надо искать причину. Возможно термостатисвое отслужил либо радиатор забит либо внутри или снаружи
 

maxikar

New member
если термостат не перекрывает малый круг при открытии большого как на 417, значит двигатель может работать без термостата, не прогреваясь до рабочей температуры или я ошибаюсь ?
 

climatttt

New member
получается так. Но я бы не стал так экспериментировать. У меня Уаз с 417 мотором. Пристроил термостат от газели на 82 градуса с небольшими доработками
 

integral9

New member
мне не пришлось экспериментировать, я взял буханку с каким-то, даже не термостатом, просто заслонка с пружинкой,не плотно прилегающая к основанию и пропускающая поток . Какой же плюс давал сей девайс, единственный - летом, в жару авто прогревался максимум до 70, зимой же до 40 . Потому поставил термостат на 80 градусов, теперь вышла новая проблема, принудительный карлосон не справляется летом с охлаждением, нужен электрический в помощь
 

Paraphen.com

New member
диффузор присутствует, вентилятор на 6 лопастей, на затяжных, лесных подъёмах, не справляется, в горах живём все таки >
 

Jemm

New member
Ставь перед радиатором электро вентилятор в помощь основному
 

imark

New member
А иначе гоняет ОЖ по пути наименьшего сопротивления и это точно не через радиатор
 

Zlooooo

New member
такая же беда! у тя какой радиатор, говорят надо ставить 3-х секционный
 

Сверху