Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем мужики вопрос такой,движок 4021 радиатор чистый помпа новая термостата нет патрубки заменил, кипит как чайник,чё за беда
А вообще мне не понятно для чего народ выкидывает термостат. Если с ним авто кипит то надо искать причину. Возможно термостатисвое отслужил либо радиатор забит либо внутри или снаружи
если термостат не перекрывает малый круг при открытии большого как на 417, значит двигатель может работать без термостата, не прогреваясь до рабочей температуры или я ошибаюсь ?
мне не пришлось экспериментировать, я взял буханку с каким-то, даже не термостатом, просто заслонка с пружинкой,не плотно прилегающая к основанию и пропускающая поток . Какой же плюс давал сей девайс, единственный - летом, в жару авто прогревался максимум до 70, зимой же до 40 . Потому поставил термостат на 80 градусов, теперь вышла новая проблема, принудительный карлосон не справляется летом с охлаждением, нужен электрический в помощь