Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем двс, подскажите снял корзину сцепления для замены лапок, а там вместо 9 пружин стоит 6, для чего это нужно было? Оставить также или добавить ещё
Всем двс, подскажите снял корзину сцепления для замены лапок, а там вместо 9 пружин стоит 6, для чего это нужно было? Оставить также или добавить ещё 3 пружины? На что это влияет?
поставил, регулировать не надо. На газель за 6 с копейками поставил крафт тэч гружу на совесть, бывает и тонет. 66ому триали купил за 8500 ещё не испытывал
у лепесткового есть один большой минус на бездоре. В глубоких глиняных лужах и в торфяннике, где с водой плавают миллиарды мелких палочек травы итд (жидкий торф) нажимаешь сцепление, центробежной силой раскидывает всю дрянь по краям лепестков и под них после нажатия, в следствии чего получается эффект всегда выжатого сцепления, итог машина становится недвижемостью, в лапковом такого нет. Себе на уаз с 421 мотором поставил сцепление газ 53 с лапковой корзиной, забыл о том что со сцеплением могут быть какие то проблемы. Раньше часто приходилось снимать пыльник картера сцепы, откручивать корзину, вращая на валу прокручивать и продувать(благо рессивер есть) или промывать и только после этого машина как то могла перемещаться своим ходом.