Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Двс. Купил я взамен умершего 402, 421 двиг, и сразу возникли вопросы. 1- так ли важна центровка колокола относительно коленвала. 2- кто чем
Я тоже вместо 402 поставил 421 с газели, у колокола 2 верхние шпильки подходят а нижние надо пересверливать, я взял кусок паронита и приложил к корпусу коробки, пробил отверстие и потом наложил на колокол и отметил где сверлить отверстия, потом просверлил отверстия и нарезал резьбу под шпильки, сверлил на станке чтоб было ровно, можно и дрелью но ей возможно криво просверлишь и потом коробка на шпильки не сядет))
я когда покупал мотор на нем один только усилитель стоял. Докупил второй поставил. Если что называется «усилитель Картера сцепления». А то в магазине долго не понимали чего я хочу. Стоит рублей 200. Есть 2 вида чугунный литой, который вряд ли найдёшь, и стальной из пластины штампованый. Они взаимозаменяемы. Правый и левый отличаются.
Масляный радиатор обязателен так как в тяжёлых условиях двигун начнёт перегреваться масло синтет или полусинт как вода будет . ну каждому своё можешь слушать чайников .и делай что хочешь
Если продавец грамотный, то он подберёт тебе пробку по размеру. Если нет, то попроси трубку или шланг (Нн помню чего там) масляного радиатора достать, а по нему болт подбери.
Танчик сразу убирай пока мотор не поставил. Заглушку ставь. В голове есть пробка под шестигранник - туда штуцер и шланг печки прикрути. Провод к датчику в радиаторе прикрути.