Всем Двс. Купил я взамен умершего 402, 421 двиг, и сразу возникли вопросы. 1- так ли важна центровка колокола относительно коленвала. 2- кто чем

Всем Двс. Купил я взамен умершего 402, 421 двиг, и сразу возникли вопросы. 1- так ли важна центровка колокола относительно коленвала. 2- кто чем глушил отверстия на масляный радиатор. Заранее спасибо

UCJR374HBtM.jpg
 


глушат потому что это фигня нифига не работает как надо. Клапан закрывает когда масло прогревается и давления падает. Значит нах надо.

А если хочешь что бы масло охлаждалась. Поставь теплообменник к М.фильтру.
 
в основном из за утечек масла в шлангах,некорректной работе клапана и меньше магистраль,больше давление.радиатор используеться в жарких странах,сейчас масло позволяет обходится без радиатора.я езжу на полусиньке в жару 28,давление на холостых не падает меньше 1 .Правда у меня 24Д и шлифованый м.насос
 

XaMMu

New member
колокол не редной. Двиг на газеле стоял. Везде пишут что центровать надо
 

Sunmood1981

New member
да я не спорю. Просто слышал что у некоторых начинает крышки стартером ломать
 

markshevchenko

New member
прикрути коробку со сцеплением и все ясно будет,если КПП встанет то проблем нет,только диск сцепления отцентруй первичным валом
 
и вообще иногда пишут лишь бы с умничать,надо делать по факту что требует действительно внимания тут надо его уделять,а так бессмысленные движения ни к чему сто пятьсот случаев когда меняли и все без проблем ходит
 

wDevil

New member
и вообще тут диванных экспертов пруд пруди,иногда читаю коменты и удивляюсь,даже критиковать не хочется потому что не объяснишь
 

Сверху