Всем доброго! Такая проблема... Двс 4218, заводится хорошо, тянет но когда глушишь происходит детонация. Трамблёр крутил не помогает, коммутатор менял



mathematician

New member
Свечи новые но хреновые,накаляются и пока бензин не выгорит будет детонация
 

Docent

New member
Не в свечах дело,менял карб,все прошло,только снял его из за того что ему ревизию нужно делать
 
ставил 126гу не едет на нем, 151с был со старого 402 поставил и уазик поехал. Провалов нет, тянет но вот когда глушить проблема. Пока скорость не включиш не заглохнет
 

VTB

New member
такая же фигня))но я завожу на бензин,потом переключаю на газ))и глушу на газу,и потом переключаю на бензин и завожу если двиган остыл
 

Diamondxxx

New member
Свечи есть горячие и холодные,двигателя тоже,вот свечами это и регулируется,детонация в основном от свечи,дожигает топливо само после выключения зажигания
 

Kicker

New member
У меня 14 стояли,но из-за плохого запуска зимой поставил 17,двигатель 417,-25 час без проблем,правда камутатор 131,и масло Шелл
 

Jhohnv

New member
Не лезь никуда, ничего не трогай. Это карбюратор. Точно такая же херь была на любых карбюраторах без электромагнитного клапана. Или даже из дааза моего выкручиваешь эмк и вкручиваешь просто заглушку с жиклером хх и начинает опять молотить после выключения зажигания. Вкручиваешь эмк все четко глушится. Не знаю как там 151 устроен, но там что-то такое должно быть. И свечи на самые холодные менял и чего только не делал. Поэтому не слушай никого типа крутить зажигание и тому подобные страшные вещи пробовать. Причем зажигание, если оно уже выключено, ну логично же. Это если например не было никогда и вдруг началось, то скорее всего бензин косячный, это да
 

Сверху