Всем доброго! Такая проблема... Двс 4218, заводится хорошо, тянет но когда глушишь происходит детонация. Трамблёр крутил не помогает, коммутатор менял

frankerr

New member
Всем доброго! Такая проблема... Двс 4218, заводится хорошо, тянет но когда глушишь происходит детонация. Трамблёр крутил не помогает, коммутатор менял. Может кто знает в чем проблема? Спс кто откликнется!
 


Andron_buton

New member
Клапан рхх подключен? Который с вакумными трубками от коллектора и карбера?
 
у меня такая же фигня на 151 карте,зажигание выставлял по стробоскопу,все равно глушить и детонация,на газу такого нет,это карбёр брата как не крути
 

Fifa

New member
ну как вариант можно попробовать, правда ничего там и нет уже такого давно
 

diplom11

New member
а оно быбает такое. Этот клапан перекрывает подачу воздуха за счет этого нет воспламенения. И нет детонации
 

Lyuska_lidina

New member
бензин может быть, зажигание и позже и раньше ставил без изменений, головка на 0,8 где то шлифована
 

trypoxylon

New member
У меня такая же фигня .Сточил головку И прицепом сточил плоскост блока. Тепер на 100 бензине летит,что самолёт. А на осталных бензинаж цекотят палцы иногда и так же как у тебя детанирует. .Я собираюс савит головку в заводских размерах.ну или найти голову под 80 дензин и сточит её под нужный мне размер..
 

SeoБАЗА

New member
всё может быт. Но когда бензин другой заправляеш,то летит как ракета и ничего не стучит. И где здес ранняя детонация и причём тут клапана?
 

pazitiva777

New member
объясняю чем ниже октановое число бензина тем легче он загарается при низкой степени сжатия .если увеличить степень сжатия для низкооктанового он взрывается как диз топливо возникает калильное зажигание и 66 бензин заводился ручкой зимой в лёгкую в отличии от 95 которому нужна высокая степень сжатия иначе он не загорится .
 

Сверху