Всем добра. Хочу взять Хантер как второе авто для лёгкого бездорожья. Годов 2005-2008. Таких годов есть карбюраторные и инжекторные. Помойму с объемом

cthu

New member
Всем добра. Хочу взять Хантер как второе авто для лёгкого бездорожья. Годов 2005-2008. Таких годов есть карбюраторные и инжекторные. Помойму с объемом 2,4-2,7. Так вот если карбюраторный взять проблемным будет???
 


Я свой инжектор 2.7 год мучил пока не заработал, поменял уйма вещей от проводки до капиталки, за лето проехал 20тыс.км. Работает отлично. Меняю только расходники.
 
Если Карб то настраивайся на 126 поменять головников меньше будет! Ты главное смотри кпп какая!!! Арзамас или адс или карейка!!! А в остальном все норм! меня Карб больше устраивает!!! Но вот с кпп я прикурил по не знайке!
 

serhij

New member
Слышал кто что на карбюраторные машины налог хотят ввести? Правда или нет?
 

sammacvetnica

New member
Инж бери,нахрен архаизм. Ты же не поедешь за тридевять земель,где не починить инжектор
 

Iskatel

New member
а подскажи по КПП, что за история? С какой лучше брать. Сам гюнтера присматриваю.
 

Sergei Malov

New member
Адс без сапуна давит с.ка масло в рк,доработка нужна высверлить и сделать сапун.корейка первичный вал дорого стоит а так хорош,только за маслом присматривай.арзамас понять не имею.другие подскажут
 
на 126 сколько кобыл? Просто была буханка у меня с 153вроде карбюратором все мозги вынесла. Работала только на газу.
 
У меня Хантер 2006г карбовый мосты спаис. раздатка с одним рычагом, мотор стоит УМЗ 42180А 2.9, коробка 4х ступка, единственное что поменял это карбюратор 151 выкинул, поставил ДААЗ 4178 проблем не знаю.
 

Сверху