Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Хочу взять Хантер как второе авто для лёгкого бездорожья. Годов 2005-2008. Таких годов есть карбюраторные и инжекторные. Помойму с объемом
Всем добра. Хочу взять Хантер как второе авто для лёгкого бездорожья. Годов 2005-2008. Таких годов есть карбюраторные и инжекторные. Помойму с объемом 2,4-2,7. Так вот если карбюраторный взять проблемным будет???
Я свой инжектор 2.7 год мучил пока не заработал, поменял уйма вещей от проводки до капиталки, за лето проехал 20тыс.км. Работает отлично. Меняю только расходники.
Если Карб то настраивайся на 126 поменять головников меньше будет! Ты главное смотри кпп какая!!! Арзамас или адс или карейка!!! А в остальном все норм! меня Карб больше устраивает!!! Но вот с кпп я прикурил по не знайке!
Адс без сапуна давит с.ка масло в рк,доработка нужна высверлить и сделать сапун.корейка первичный вал дорого стоит а так хорош,только за маслом присматривай.арзамас понять не имею.другие подскажут
У меня Хантер 2006г карбовый мосты спаис. раздатка с одним рычагом, мотор стоит УМЗ 42180А 2.9, коробка 4х ступка, единственное что поменял это карбюратор 151 выкинул, поставил ДААЗ 4178 проблем не знаю.