Всем добра! Друзья, не почему аккум постоянно мокрый сверху в электролите. Ещё по краям планки которая прижимает его белый налёт от окисления. АКБ

Goddy

New member
странно тогда. А с повышением оборотов напряжение тоже остаётся в пределах 14в?
 


На Гранте такая же фигня уже три года, водичкой помоешь через неделю опять в налёте, и плотность нормальная и заряд как положено. Я смерился с этим
 

Irina_hr

New member
https://dzen.ru/a/Yka5Dae86VDtFo15 как вариант.
Я склонюсь к причине не верно подобранного аккумулятора по генератору и возможно нагрузка большая. Пробуйте экранировать от нагрева сам аккумулятор от двигателя.
 
Регулятор напряжения скорее всего мозги парит, проверьте напряжение на выходе с гены под нагрузкой и без, перепад должен быть не более 0.5v.
 

sidor-r

New member
Красный провод в опасной близости к массе находиться надо что нить подложить шланг или резину какую
 

kapitanaki

New member
Самое страшное у тебя это клемы а не сам акб!! они болтами зажимают кабель контакта там никогда не будет контакта. Нужно запаять клемы оловом и балончиком с газом, клемами на 35 или 50 квадрат из магазина 220 с пос 40 припоем и, купить такие же клемым но с болтом 10 мм лучше свинец .Он у тебя кипит идет перезаряд или он замыкает уже старый стал, какая та банка замкнута заряд это видит и перезаряжает все остальные которые целые это определяется химическим метотодом ареомеиром. Также клемы тонкие контактные на плюсе пропаивать надо и ставить нержавеющие болты. Также опасно у тебя масса на плюсах обоих лежит и об креплене трется -ждет перетирания и своего пожара. Масса на креплении акб по ржавчине прикручена.у тебя нигде контактов по факту нет вот и кипит. Провода плюс тонкие на клеме в окислах видно. Также клюсы должны быть в гофре и притянуты хомутами. Хорошо что ты сделал фото хорошего качества. Также ты не указал какой генератор у тебя в амперах он на 100 а? В соответсвии с акб должен быть генератор.
 

aresstokrat

New member
Свинцовые клеммы - хлам.
Зажим провода винтами - так себе, но если руки прямые - послужит. От плохого контакта аккум кипеть не будет. Гофра - зло! А привязка емкости аккума к максимальному току отдачи генератора - полная чушь.
 

mama_karla

New member
я вас понял извиняюсь за совет. У вас проблем нет никаких конечно, можно так дальше ездить.
 
Перезаряд. Проверь уровень. У меня так весь выкипел.
Может кипеть если банка коротит, но тогда бы разряжался.
Проверь напряжение на всех диапазонах оборотов.
 

AntonDOT

New member
Диодный мост смотри, у меня 36 вольт выдавал сразу кипел выше холостых
 

Shmel

New member
Ну я думаю человек который владеет автомобилем ему не 10 и не 15 лет и элементарное должен знать.
 

Сверху