Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Друзья, не почему аккум постоянно мокрый сверху в электролите. Ещё по краям планки которая прижимает его белый налёт от окисления. АКБ
Всем добра! Друзья, неподскажите, почему аккум постоянно мокрый сверху в электролите. Ещё по краям планки которая прижимает его белый налёт от окисления. АКБ практически новый лето только стоит. Гена стоковый. Всем спасибо за внимание.
аккум не кончается, если бы он кончатся то я на лебёдка далеко бы не уехал. А масса это с компрессора прикручена. Легенды надо о вашей мудрости складывать.
если аккум сырой - он интенсивно выделяет пары. Такое бывает, когда перезаряд, или когда акум подходит. Емкость может быть достаточная, но с химией уже нелады.
А крепить массу там, где она будет весьма ненадежной - ну, такое.
спасибо за инфу, но только перезаряду откуда взятся. Я конечно в электрика не силен, но думаю, что генератор на65А не может перезарядить батарейку на100А. Поправки если я не прав.
генератор в 65 ампер легко и непринужденно вскипятит аккум, хоть 190-й.
И не факт, что перезаряд (см. выше). Измерения надо провести, какое напряжение после поездки, мерить на оборотах выше ХХ.
Замерьте напряжение при работе двигателя на клеммах. Скорее всего акум старый возможно плотность электролита не та уже. Перезаряд идет вот он и закипает. Проверьте уровень заряда. Если высокий то смотрите реле заряда или генератор.
а на самих улемах сколько напряжение? Мультиметром проверить если? Прибор прибором на панели надо конкретно на самих колёсах. Ну и желательно убрать подкладки с пробок. Положить их так что бы пробки и отверстия в них не перекрывались
сейчас мерял мультиком на заглушеном 12,5. На заведений 14,15-14, 20.. На минимальном положении тамблера. Тумблером на макс поставил показывает больше15. Он у меня постоянно на минимум стоит.