Всем добра! Друзья, не почему аккум постоянно мокрый сверху в электролите. Ещё по краям планки которая прижимает его белый налёт от окисления. АКБ

wlastas

New member
Всем добра! Друзья, неподскажите, почему аккум постоянно мокрый сверху в электролите. Ещё по краям планки которая прижимает его белый налёт от окисления. АКБ практически новый лето только стоит. Гена стоковый. Всем спасибо за внимание.

lKqJZ5jCDAM.jpg
 


Аккум похоже, кончается. А о "мудрости" человека, что "массу" к натяжной планке прикрутил, можно легенды складывать.
 
аккум не кончается, если бы он кончатся то я на лебёдка далеко бы не уехал. А масса это с компрессора прикручена. Легенды надо о вашей мудрости складывать.
 
если аккум сырой - он интенсивно выделяет пары. Такое бывает, когда перезаряд, или когда акум подходит. Емкость может быть достаточная, но с химией уже нелады.
А крепить массу там, где она будет весьма ненадежной - ну, такое.
 
спасибо за инфу, но только перезаряду откуда взятся. Я конечно в электрика не силен, но думаю, что генератор на65А не может перезарядить батарейку на100А. Поправки если я не прав.
 

Obivan_Canabis

New member
генератор в 65 ампер легко и непринужденно вскипятит аккум, хоть 190-й.
И не факт, что перезаряд (см. выше). Измерения надо провести, какое напряжение после поездки, мерить на оборотах выше ХХ.
 

diplom11

New member
Так он под планку резину подложил и заткнул дырки в пробках. Вот он и потеет.
 

Serith

New member
у аккумов, как правило, газики сбоку стравливаются. Пробки герметичны.
 

XaMMu

New member
ни разу не видел герметичных пробок. Только на необслуживаемых.
 

Scrool

New member
Реле регулятор отъехал на генераторе, и от перезаряда кипит акб.
 

yorik1

New member
Или постоянный перезаряд, или постоянное преодоление трамплинов!
 
Замерьте напряжение при работе двигателя на клеммах. Скорее всего акум старый возможно плотность электролита не та уже. Перезаряд идет вот он и закипает. Проверьте уровень заряда. Если высокий то смотрите реле заряда или генератор.
 
а на самих улемах сколько напряжение? Мультиметром проверить если? Прибор прибором на панели надо конкретно на самих колёсах. Ну и желательно убрать подкладки с пробок. Положить их так что бы пробки и отверстия в них не перекрывались
 
сейчас мерял мультиком на заглушеном 12,5. На заведений 14,15-14, 20.. На минимальном положении тамблера. Тумблером на макс поставил показывает больше15. Он у меня постоянно на минимум стоит.
 

Сверху