Всем добра! Черные свечи,много топлива? Как боротся



Prestige

New member
можно по выхлопу определить, если дым синий то масло выплевывает, если чёрный то бензина много
 

marioo

New member
я хз если нет норм карбюраторщика то купи новый карб 151ый или дааз какой то под уаз. А так попробуй все разобрать, продуть, скорее всего какой то воздушный канал забит наверно, старые карбы эти, видать уже немало проездила
 

art-xl

New member
был у меня дааз,жопа полная сейчас 126,свечи новые поставлю огонь,поезжу немного,все начинается хрень такая
 

AshShor

New member
если масло то колечки, колпачки. Смотреть надо, тут в группе хвалят даазы, из даазов ток 2107 и от нивы ток были, их нехватает для уаза, у самого стоит 151с, полностью устраивает, больше 200 тыщ пробежала, по карбу ток 3 раза колечко иглы менял, резиновые ставлю, есть прозрачная типа силикона не держут
 
полностью поддерживаю, я на 2141 ставил, баллона на месяц хватало, 42,6л лезет, до работы обратно, ещё на обед домой ездил+магазины, бензин вообще не лил, мотор чистый, свечи как будто ток что поставил и работает как инжектор, завёл поехал, не чихает на холодную
 

Алхимик

New member
я на самые большие обороты ставлю трамблёр, пораньше получается, зато и завода и тяга на высоте, ток когда резко жмёшь на газ то детон
 
Два карба это уже подозрительно. Сначала зажигание не только по меткам, по реальному положению ВМТ и метки трамблёра. Судя по расположению АКБ, там ещё контакты трамблёра могут быть
 
у меня такие свечи на запорожце были пока движок не перебрал а на уазе двигатель 417 головка проточена под 92 бензин и карб 126 и свечи чистенькие....смотри масло жрет или как....... очень похоже что колечки в поршнях залегли
 

Mega Mandjiev

New member
Была такая ситуация, свечи перестают будто работать, и на мусор их, оказалось неисправны броне провода, новые ставил, поработали и затроил, купил покачественее и все встало на свое место.
 

Сверху