Всем дешёвого бензина. Такая беда: потёк сальник ступицы, поменял и через время опять потёк. Ставил 2 новых сальника(оба чёрные) хватило на 2 месяца.



У меня это кольцо на цапфе было лопнуто и через эту трещину масло бежало. Сразу не увидел, была затерта маслом и грязью. Просмотри внимательно!!!
 

joomlance

New member
нет на цапфе военного моста никакого кольца. Надо посмотреть есть ли пружинная прокладка между цапфой и подшипником в корпусе бортового редуктора, далее заменить сальник (лучше зеленый или красный, марку не помню) и проверить есть ли прижимная шайба которая стоит между сальником и вторым ступичным подшипником
 

JL_

New member
Кольцо есть если цапфа от редукторного моста а ступица от тимкена то сальник нуже другой если важно завтро посмотрю и скину размер
 

Vawetr

New member
Кольцо либо треснуто и толком невидно этого невооруженным глазом, у меня так было пока под микроскопом непосмотрел, менял два на месяц хватало
 
Менял себе на Волге сальники полуосей, сразу взял две пары - ГАЗ типа оригинал, чёрные и Espra, синие. Газ на ощуп как неоднократно использованный презерватив, я бы такой не ставил)
 

Сверху