Всем большой Капиталили двигатель 417-й. На холодную заводим давление 2,2. Как набирает рабочую температуру падает очень сильно, почти на нуле.



Starlink517

New member
Может масло паленое? Я раз на паленку шэлл попал, год поездил щас давления нет на горячую, ща Роснефть, хочу синтек испытать
 
Для любителей писать про "жидкое" масло! Не хотелось бы вас огорчать, но вы несёте чушь. Первая цифра (5, 10, 15) означает холодную вязкость. Вязкость масла на горячую вторая цифра, так вот, при температуре 80 градусов масла 5w40 и 15w40 будут иметь одинаковую вязкость. Учите матчасть господа. Предвижу россказни про уйдет через сальники - следите чтоб сальники были живыми. Для примера у меня УАЗ 330 мотор УМЗ 417 масло Shell 5w40. Не течет! Всем бобра!
 
Все современные масла более жидко текучии старые двигуны .рассчитаны под более густое масло отверстия у них большего диаметра поэтому при прогреве ваша синтетика и не создает давление не факт что это не подделка как вода поэтому лью дизельное .минералку замена 5-7 тыс моет лучше . мой механик в свою шаху всегда лил камазовское замена 5 т мотор как новый .современные синтетика масла для новых двигунов лил для грузовых иномарок .оно и зимой густое сперва вебасто прогревается потом заводят .и не надо мне горбатого лепить что должно быть .
 
я эту байку слышал тысячу раз, но научного подтверждения ни от одного так и не дождался. Механик твой лил камазовское масло (с высокой зольностью ) в жигуль или от жадности или от отсутствия норманого масла. Основная функция масла образовывать защитную пленку на детали и тем самым предохранять ее от износа. Синтетика с этим справляется на порядок лучше. Для примера мой УАЗ 3303 УМЗ 417 масло Shell 5w40. полет нормальный. Да потеет мотор так же как и с минералкой. Но не более того. Угара нет, утечек нет. Давление на горячую 1,2-1,3 на холостых. И ещё раз повторю, вязкость при рабочей температуре это вторая цифра ( будьте любезны учить матчасть)
 

bithatron

New member
и да, если менять масло через 5 тысяч, не греть при этом мотор и не долбить его в отсечку постоянно, то на любой дешёвой минералке он будет как новый.
 
А в коленвае пробки откручивали, чистили каналы. Авиосервисы сейчас редко туда лазиют, а там просто пробки угольные наростают.
 

orbitol

New member
При капитплке старых моторов многие не берут во внимание состояние как шатунов, так и постелей в блоке, а при их просаженности даже при новом коленвале давление не выростит, при этом можно сколько угодно менять масло, насос, приборы и датчики, но увы чудо не свершиться, многие на стареньких моторах типа 417,414,421,402, так и ездят без должного давления, благо такие моторы и без него ходят годами, главное не нагревать больше 80ти, и следить за уровнем, и будет норма.
 

zonner

New member
Скорей всего большой зазор между постелей распредвала и его шеек. Редко кто из новичков ремонтируют это.
 

Сверху