Всем блокировок. что лучше? Поставить спайсера или оставить колхозы? Вояки не предлогать



Гаянэ

New member
у него крепче бошка (картер), где размещается гп, этот картер грамотнее по разноске самих консолей подшипников хвостовика. Забудешь о проблеме кот болеют колхозы с их вечно болтающимися хвостовиками. Но при всем этом и у спайсера есть недостаток в его слабых трубах (чулках) гнутся у основания картера особенно короткий переднего моста (опять же от езды зависит), но если их усилить косынками, то сносу не будет..
Ремонтопригодность.
Заливается больше масла, что тоже хорошо.
Фланец хвостовика на мелких шлицах, что тоже лучше.
Ходимость до капрема по нормативам (да, есть нормативы), как и у редукторного 200т.км. Колхозный- 105
 

Paraphen.com

New member
Колхозный мост ребром режет грязь а спайсер крышкой гребет ее перед собой
 

marioo

New member
хороший удар о камень твоим гребущим мостом, и нет у тебя моста
 

FreeTony

New member
минусы это грибки, которые ломаются как хрен знает что! Ставишь усиленные, ломает полуоси, и тут прилипалово по ремонту совсем другое. Разбирать геморойно. Еще минус, что запчасти искать все сложнее... Как то так
 
Именно. Спайсер всё-таки не так уж и лучше колхоза. Он хорош только ремонтопригодностью. А во остальном,мост как мост. Форма не очень,крышка,которая на картере,достаточно мягкая и при ударе может хорошо замяться,сл.останешься без моста.
Ценами не интересовался,но я думаю подороже колхозов в ремонте,но незначительно.
За любыми мостами следить надо и тогда ресурс будет большой и долгий.
Вообще,выбирает каждый сам для себя и в зависимости от купюр в бумажнике.
Если в хлам ушатать один колхоз,то б/у живой можно за 5-6 найти. А вот спайсера дороже будут,в этом я уверен.
Если бы был выбор между колхозами и вояками одно.. Там всеми любимый клиренс,ГП тяговитее. А вот выбор между колхозом и спайсером.. Почти одно и то же.
Но вот знакомый перешёл с вояк на спайсера из-за более простого и дешёвого обслуживания.
 

allmost

New member
да нет, как таковых. Только вес. Есть нюансы, которые могут мешать делать его "нормально". То у кого то запчастей нет, то считают, что они дорогие, а кому и просто лень пробки лишние выкрутить)
Хорошие мосты, с хорошим запасом прочности, хорошей тягой (пч больше всех- 5.38 для сравнения кАлхоз на 41 зубе 5,125, а на 37- 4,625), клиренс больше, гп разгружена бортовыми и нет такой нагрузки на ней, как на кАлхозах. Зубья гп мощнее, чем у второго. Скоростные хар-ки- возможно немного не удобнее, чем на гражданском, но не в том мнении, что ездить на них больше 70-80км/ч убьешь мосты. Спокойно ходят, то, что мотор даст, ессно при условии, что все исправно. Не зря барсы (широкие редукторные мосты на них стоят) с 409 дрыгом внедрены. И ходят, то на, что мотор везет..и не умирают. В остальном надо понимать, что ресурс зависит от многих факторов, в т.ч и от размера колес, веса колес, авто в общем, наличии блокировок, мощности раздаточной коробки, двс с высоким моментом. От этого и тюнинг, доработки..но по своей мощности вояки и так на голову выше прямых мостов в штате, если их доработать (усиленные п/оси, грибы и пр) надежность этих мостов будет очень высокая даже при использовании нестандартных решений в авто.
 

Сверху