все такая проблема поменял масло в движке 421 а давлениние стало хуже чем на старом на горячию даже на скорости 90 давит 2 на холостых полтора куда



Полтора очка, да ты счастливчик. Я тож на 421, на 5w50 мобил1 тянул много лет до ремонта, 2 держал. 10w40 довно как вода ему было.Последний год 10w60. Начал жрать и уже ремонт.
Уазу новому то хорошо идет 5w50, не то что поношеному. Ездите на старичках, с огромными зазорами, от срока службы и боитесь уплотнить масло.((
Если ты моторист, то отчего же ты не читал учебник. Конкретно 3.5 давление - считается новый двигатель. На ХХ допускается морнание аварийной лампы.
Если на прогретом двигателе, на прямой передаче(4я у нас) при скорости 60 км в час, давление масла ниже 0.6 - требуется ремонт.
А у тебя на ХХ 1.5 . Уплотняй масло(вторая цифра индекса) и ездий долгие годы. Мотор будет тише, компрессия лучше, тяга лучше, менее вероятно масляное голодание, угар меньше.
Ну а если резко упало после замены, о чем ты не указал в описании((, то причина очевидна. Масла сейчас как конь наимел, как выбирать и сам не знаю. Брал 10w60,а по стрелке хрен там.(( что там налито. Найди проверенное, а на этом покатайся, помой двигатель, ла и меняй.
 

Сверху