все такая проблема поменял масло в движке 421 а давлениние стало хуже чем на старом на горячию даже на скорости 90 давит 2 на холостых полтора куда

Здравствуйте все такая проблема поменял масло в движке 421 а давлениние стало хуже чем на старом на горячию даже на скорости 90 давит 2 на холостых полтора куда копать подскажите просто сам моторист но такое чудо в первые да масло синтек 10 40
 


Comrade

New member
Полтора на горячую это ох@итительное давление. Я на своем 417 откатал 10 лет с 0.5. Голову себе не забивай, лампа если не горит - езжай себе с богом ...
 
у меня на 417 холодное 3 и2 . Нагреется 80 или 70 сразу на 1 или полтора падает. Это такие двиги онригодаии бед него. Как. 53 газон. Я ещё масленный от патриота хочу
 
сами фильтра бывает с плохой проходимостью.у меня 417 движок после капиталки чуть больше 10 000 откатал и недавно тоже давление пало.у меня не стоит радиатор масленый и получается этот канал с датчиком давления и лампочкой глухой..так я открутил оба датчика а там как гудрон хотя масло чистейшее...пришлось на проволоку тряпочку и чистить хорошенько.сразу с единички на горячем до двойки поднялось
 
для таких не сведущих если масло не моет ДВС оно всегда быдет светлым пользуясь дизельным KIXX дизельное лучше моет и рассчитано для высоко нагруженных авто .а радиатор включается летом и в тяжёлых условиях не довая маслу перегреваться и превращаться в гудрон вот ты сам и себе проблему создал .
 

romamedia

New member
Езжу на Лукойл Люкс 10w40 и фильтр масляный NAC, на холодную 4, на горячую 1.5. больше и не нужно, и так отлично.
 

s_p_a

New member
Знаю но на лукойл у нас уже не один движок стукнул привозят мне я вскрыл а там как сопли каша просто вот поэтому даже я встал в ступор
 

Сверху