Все никак не доберусь написать. Короче накрылся мой радиатор. Стоял на фермере. Да не просто, а с концами. Трубки сгнили до состояния бумаги.

шааз 3 рядный хороший. Что лить - феликс вроде неплохой антифриз. Не бери главное где попало. Так вероятность плохой антифриз взять меньше думаю. Есть магазин - сибоил. Там можно попробовать подобрать. Сам не брал там правда.
 


Teploff

New member
Алюминий брал, на пять лет хватило и то последние два года сопливил. Взял медный, трехрядный. Дорого, но надеюсь на долго хватит.
 
Первая часть вопроса однозначно в адрес пользователя данного УАЗа. Какими охлаждающими жидкостями заполнялся мотор? Медь превращается в труху в результате неверно выбранной охлаждающей жидкости. С новым может произойти тоже самое. Это часть ответа на второй вопрос.
 

markshevchenko

New member
машина у меня пять лет. Всего ей 13. Не знаю на чем ездили до меня, но когда купил я ее был залит красный антифриз, так и езжу на нем
 

mathematician

New member
5 лет без замены много. На канистре G 11 или 12? У меня УАЗ с 2005 года на тосоле. Раз в три года замена. На радиаторе 1993 год. Возможно раньше было качество получше
 
ну там не сказать, что замена, но периодически обновлялось, потому что то капало, то подтекало, то работы проводились с системой охлаждения, поэтому новый подливался. Какой там был 11 или 12 не знаю, на моей канистре не помню что написано) а тосол я видел, что с алюминием делает, так даже не думал лить
 

Pulse

New member
Один из антифризов 11 или 12 превращает медь в труху и заливается в современные двигатели, состоящие из стали и алюминия. Страшилкам про тосол особо не верьте. УАЗ на котором езжу 1994 года выпуска, всегда на тосоле. Только качественные брать надо. На работе Волга с пробегом 350 тысяч. Пропала компрессия, понес в красгазсервис, не подлежит ремонту, тосол сожрал рядом с 4 цилиндром. Но я не думаю что вы 350 накатали
 
а вот этого не знал про медь втруху. Про тосол я не слышал, а сам видел.. кстати, такой мой радиатор. На нем не знаю по какой причине уже были заглушены трубки. Может уже давно гнить стал и их потиху вырезали.. но тогда почему только внизу гнило, если антифриз даже виноват..

KSi0K2fR0E4.jpg
 
видимо очаговая коррозия. На первом фото внизу слева блестит как новый. Вчера вечером почитал про антифриз. Для медно латунных старых машин рекомендуют g 11, аналог тосола. Зелёный, раз в три года менять, потом шлифует внутренности как наждачка. G 12 красный, на 5 лет, высокая теплоотдача, более качественный, для современных авто из стали и алюминия, содержит органические соединения, разъедает медь и латунь. Цвета производители могут менять, читайте инструкцию
 

portek

New member
Спроси цену тут, думаю будет дешевле прилично хоть медный хоть алюминий https://vk.com/moyavtodom
 
Может от зимнего реагента, я разобрал три машины 86,89 и 99 годов выпуска, и там даже близко такого состояния радиаторов не было. А вот кузова примерно такие же были
 

seocrat

New member
Незамерзайка https://ravenol.su/produkt-ravenol/htc-cold-climate-60-c/418 и радиатор https://autogur73.ru/otoplenie-i-ohlazhdenie/sistema-ohlazhdeniya/radiatory-ohlazhdeniya-uaz/radiator-ohlazhdeniya-uaz-469-452-2-h-ryadnyj-orenburg3151.1301.000.html
 

Enotische

New member
В прошлом году покупал за 9.5 т с Питера плюс доставка Китом 1000 всё супер трёх рядный

csYLo6FKahM.jpg
 

Lifepeople

New member
Он всё правильно это не дуга а акоемка дл кривого стартера для ручки
 

Сверху