Все никак не доберусь написать. Короче накрылся мой радиатор. Стоял на фермере. Да не просто, а с концами. Трубки сгнили до состояния бумаги.

mainstreem

New member
Все никак не доберусь написать. Короче накрылся мой радиатор. Стоял на фермере. Да не просто, а с концами. Трубки сгнили до состояния бумаги. Протыкаются мягкой проволочкой легко (на фото и видео не совсем понятно, но нагляднее) и не одна-две, а почти все трубки в передней части, паять смысла никакого уже.. Но что интересно только внизу. Возле нижнего бачка сантиметра три полоса крепкая а выше сантиметров 10 шириной -труха. Выше крепкие нормальные трубки идут. Вот почему именно внизу сгнило? Кто мне может сказать?
И вторая часть вопроса - думаю какой радиатор брать? бу или новый. Новый стоит всем известно сколько. Поиски бу успехом не увенчались пока, да и где гарантия, что и он такой же не будет или совсем скоро станет таким.. и по конструкции .. латунный, алюминиевый, какой фирмы? Хочу трехрядный латунный конечно.. но ценник же.. видел в магазине алюминиевый производства Иран это ж охренеть на русский УАЗ в Иране сделали радиатор.. пдц дожились. Но к пластмассе с алюминием вообще доверия мало.
А цены такие:
Шааз латунь три ряда - 15,5 - 18 тыс
Пекар полностью алюминь вроде 2 ряда - 11,3тыс
Иранский 3 ряда алюминь с пластмассой 8-9тыс.
С цен охреневаю именно на УАЗ. Газель примерно такого же класса машина радиатор 4-6 тыс. Это за "Бренд" УАЗ мы столько переплачиваем или как?.. капец короче
Для наглядности кинул фотки алюминиевых радиаторов какие видел. Латунный шааз думаю все знают как выглядит

IgWB5TYHL10.jpg
 


Я тут на днях ремонт двигателя начал... 421 умз. Вообще в восторге от цен как на хорошую иномарку запчасти стоят
 
а что там такого как на хорошую иномарку? Я на прошлой неделе отправил с капремонта двс митсубиши L200 дизель. Поршневая не оригинал 16т.р. это только поршня. А так чел на запчасти потратил 95700т.р. не считая работы. а месяц назад уехал уаз 31519 с 4218 двс, обошлось на зап.части и мех.обработку 32т.р. с коппейками не счетая работы
 
выпускной клапан 430 р, к примеру. Это норм цена, по твоему? Пружина клапана двойная 350 рублей. Поршневая 8-9. На двигатель ямз 238 клапан стоит 230 рублей))
 

Nosferato

New member
на двс ямз клапан оригинал стоит 400 с коппейками.комплект гильзопоршневой группы на V8 почти 60т.р это старые модификации как 238, 238д, 238де, и не оригинал. Если ямз 7511 будь готов 100т.р отдай за поршневую. Коленвал 7511 ориг. 68т.р и далее
 

simuran

New member
что покупал, какой фирмы? Тож сейчас предстоит, вот голову ломаю
 

elisey1

New member
На патриот медный радиатор 30 000 стоит . Вообще ебанулись с ценами
 
Если будешь брать бу то учти карбюраторный меньше чем инжектор. Лучше возьми латунь новый тебе на долго хватит на крайний случай можно его запаять
 

Maverick

New member
по общим габаритам они одинаковые. Отличаются площадью охлаждения
 
стоял алюминиевый проблем не было жара под 50 не грелся на трассе. Поставили медь от карбюрного греется на трассе не критично но все же.ыермер 11г инжектор.да и он меньше в объеме нижней ванны
 

VVS

New member
Поставь 3х рядный Волга, газель.в прошлом году ставил турецкий латунь 8т.р.
 

Сверху