Вот такой вопрос - можно ли как-то заменить фрикционные накладки ведомого диска УАЗ (модель сцепления на фото), не снимая КПП и диск с автомобиля? А

portek

New member
В теории ДВС видел рекламу суполтека, говорят если взять кисточку и помазать изношенную деталь то в дурке освобождается палата автоматом, надо пробовать!
 


Beley Ludmila

New member
Я сцепу меняю за 2 часа, 2к клей не сдюжит, у сцепы температура высокая поднимается, клей потечёт
 
что попробовать? У меня уже много лет все тормозные колодки клееные стоят - от Волги. И всё окей. Правда - эксплуатация только в сельской местности, по грунтовкам, и больших скоростей нет
 
ну ну))) он у меня лифтованый, подлезть везде можно

FKxhv0gxJWs.jpg
 

Frans

New member
посмотри как устроен диск сцепления, он не весь проклепан, ))) а для чего так ???
Ответ в следующем комментарии)))
 

TVplaneta

New member
Тут просто ульяновский завод позаботился об своих фанатах-уазоводах, это им на конвейере легко всё это собрать, а вот нам в полевых условиях нужно хорошо пое****ся
даже вот чисто для простоты, несудьба было сделать коробку с рк врозь, 35-40 кг тягать или 80
 

svetlovanton

New member
на старых уазах, особенно на козлах, менять сцепление проще простого. Я на 3151 один менял, без ямы, подъёмников и т.д., единственное кпп к крыше подвешивал для удобства. От заезда в гараж до выезда 4 часа с перерывами, неспеша
 

puffofsmoke

New member
понимаю когда уже есть опыт у меня 469, первый раз в одного менял, напсиховался капец
 
я даже коробки/редукторы весом 10...15 кг не снимаю без лебёдки. А уж уазовский блок КПП/РК - тем более, только лебёдкой
 

Сверху