Вот почему откидной борт лучше, чем дверь Хантера...



MarT

New member
И куда так ехать?? Прицеп, и жопу рвать не надо вкарячивая этот агрегат
 
Костя бред не гони. Не строй из себя умника, если ты реально оцениваешь ситуацию, то в моем случае задние сидухи в хантере сложу, и отбрасыватель полностью впихну, и дверь закрою. Не гони пургу товарищ. Бред гониш. Аж противно.включи мозг, прежде чем такое выкладывать, не от большого ума ты это сделал.
 
хрена комментарий ты пока там скидывать будешь, он уже дома будет- это первое, а второе сидухи надо дома тогда оставлять, а он единственное что сделал-это просто открыл заднюю дверь, так же и с тентом-надо раскрывать. Так что в данном случае КПД по затратам работы минимум, лайк хозяину поста
 

Jesus

New member
"не гоню" и "не строю", а перевозку без сидений так же применяю в весенне-летний период. Вот так!

Ai7m8ljRF3s.jpg
 
а если дождь, ты тоже без тента погонишь? Согласись это самый нормальный вариант из всех предложенный автором, нежели которые вы тут предложили
 

Clon

New member
не соглашусь, да и по инструкции завода изготовителя запрещено передвигаться с открытыми дверьми. Дождь тут ни причём, тент снимать не нужно
 

Илю Ха

New member
где ты это вычитал что борт открывать нельзя ! А тем более Заводом изготовителем
 
поездил я изрядно с тентом. Ну скажу точнно, что зимой, проще через сиденья запихать. чем открыть все эти застежки. С железной крышей и хлопушкой - это и быстро и просто. Не.не не. Ток не тент. И просто так его не снимать не станешь летом, под кабриолет, зная как трудно его обратно ставить. не не не. ))
 

cpmax

New member
не могу скрыть своего разочарования, задний откидной борт тентованного идентичен тому что на фото, речь вообще не об этом, а почему не нужно ездить с открытыми дверьми лучше догадаться самому
 

iyuukuykkyut

New member
отдать вам должное, вы один из немногих здесь людей, которые реально помогают советами (нормальными адекватными советами)просто если по быстрое, надеюсь в данном случае, и если не далеко, то почему бы и не ехать так
 

CroWn

New member
В распашную дверь хотя бы не сифонит и она не грюкает на кочках). Ещё и центральный замок с сигнализацией в нее можно поставить). А с калиткой машину в гараже только оставлять. То дождь, то неприятель. Чтобы открыть дверь достаточно нажать на кнопку, а не танцевать вокруг машины как с калиткой. А запаску я вообще не вожу, не вижу в ней смысла имея беркут р17. Негабарит на багажнике на крыше. Когда начинаешь возить хлам в салоне, все кончается дровами и навозом.
 

MikhailS

New member
Калитки хантеровские отваливаются, запаски там возить нельзя. Причем не раз приходилось и сам каркас (проём двери так сказать ) варить. Всё трещит.
Откидной борт позволяет возить негабарит. Трубы. столбы, доски. Даже возил не раз дюралевю лодку, сняв задние сиденья. Так, что преимуществ калитки не вижу от слова совсем. Дождь? - Не помню, чтоб затекало туда, машине 23 года. резинки родные. Там кстати офигенный водосток под хлопушкой, там даже сняв резинку вода не попадёт. Закрывать? - Ручки с замком. Гремит? - Подтяни, прижми борт. У меня например 2 закрывашки, как раньше на газиках было. Нижние резинки родные давно плохенькие. Но резина на полу, заведена чутка под нижний откидной, никаких щелей и звуков. Всё можно сделать.
 

Сверху