Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот к чему приводит установка крестовины карданного шарнира задом
Спасибо!!! За полвека хоть что-то новое узнал о крестовинах!!! Я вот всю жизнь, для себя и для людей, устанавливал так чтобы пресмаслёнки, что на Уазах, на ГАЗах, смотрели в одну плоскость-для удобства шприцевания!!! Для качественного шприцевания необходимо, как минимум, отсоединить флянцы карданов от мостов. Заламываешь крестовины в нужное русло и к тавотницам подбираешься хоть на танке!!! И информация для одногруппников, пока в закромах был Советский НИГРОЛ, крестовины мазал только им. Обычный прессшприц через хэбэшную тряпку, крестовинам сносу не было!!! Литол высыхает. Сейчас, когда НИГРОЛ закончился, бадяжу ТАД 17 с литолом, так жиденько, и тоже не плохо!!!! Всем Добра и Удачи!!!!
это ты выздороваливай, тебе нужнее. Потому что никто и никогда не откручивает карданы при смазке подшипников. А ты как самый "умный" пишешь об обратном. Попробуй помаж крестовину открутивши кардан к примеру в КАМАЗе или Мазе