вопрос такой возможнл ли переделать инжекторный двиг. 4213 на карбюраторный?



spew104

New member
гемор- это когда у тебя посреди зимника в -30 начинают датчики отказывать и двигатель не запускается. С карбюратором таких проблем нет
 
не припоминаю такого. Надо машину в порядке содержать. А вот карб кровь пьет регулярно. И коммутатор отказать может, и сорина в жиклер попасть. Инж тупо не ломается. Максимум - датчик коленвала.
 
ну конечно)) и дмрв никогда не ломается, и датчик температуры и т.д... жиклер прочистить наверное проще, чем посреди тундры датчик найти))
 
не поверишь - практически никогда, если, конечно, не кормить расходомер песком и водой. Да и без них машина неплохо едет. Сколько езжу на инжекторах - карб даром не нужен. Ниву перевел на впрыск - вздохнул спокойно, нет проблем с холостыми, с дрочением подсоса, залитыми свечами и тд. Мотор стал скучным, просто работает. Простейшую диагностику, типа чтения ошибок и проверки давления топлива, можно делать самому, все параметры - как на ладони. Немножко почитать, что и для чего - и эксплуатация станет в радость. К карбу лично я не вернусь никогда.
 
я не спорю, у инжектора много плюсов. Но у карба есть один здоровенный плюс- ремонтопригодность, в некоторых условиях это ключевой момент.
 

Chivq

New member
не нравится мне в - 30 ремонтировать карбюратор. Много мелких деталек, а пальцы не гнутся. Я лучше на неломучем инжекторе, а обслуживать его буду в теплом гараже.)))
 

karik

New member
ерунда. 4 год езжу, ни разу ничего не промывал)) фильтра надо вовремя менять
 

Сверху