Вопрос - пробовал ли кто-нибудь создавать автомобили семейства уазовских буханок с двигателем, установленным не там, где он бывает обычно, а внутри

promoartox

New member
Добрый день) Вопрос - пробовал ли кто-нибудь создавать автомобили семейства уазовских буханок с двигателем, установленным не там, где он бывает обычно, а внутри грузового/пассажирского отсека? Цель создания может быть такая:
1. на автомобиле приходится часто преодолевать глубокие броды (глубиной 1 метр и более), реки с бурным течением;
2. автомобиль предназначен для использования в отдалённой деревне, человеком с инвалидностью (нет ноги, руки, больная спина, и т.д.) - двигатель посреди кузова можно сравнительно легко обслуживать одной левой рукой (заменить свечи зажигания, карбюратор и т.д.), или без обеих ног
 


Korman

New member
Каракат делается с любой компоновкой. Всё равно такое поделие как автомобиль никто на учет не поставит.
 

dimon83

New member
для инвалида нужна АКПП и надёжный двигатель. УАЗ не подходит ни по одному критерию.
 

marinkin

New member
Как вы себе представляете сдвинуть двигатель назад? Что с карданами делать, какие адские углы будут на крестовинах. А если его ещё и по высоте положить что бы он на виду весь был, то устойчивость будет никакая, в той же реке из-за высокого центра тяжести его перевернет волной.
Идея на грани фантастики.
 
а что-то наподобие силовых агрегатов в современных танках - за сцеплением или за КПП стоит "гитара" (продолговатый редуктор, функция которого передавать вращение между параллельными валами, разнесёнными на большое расстояние). Или - силовой агрегат для переднеприводного автомобиля (постоянный полный привод через неблокируемый дифференциал, максимальная скорость около 15...25 км/ч)
 
неблокируемый дифф, это крутящий момент на одно колесо из 4 можно получить, считай нива. Танковые технологии можно не рассматривать в принципе, считай что комплектующих нет. А получить полноприводную инвалидку для бродов в метр и обслуживанием одной рукой, по-моему что-то нереальное. вся эта сборная солянка никем не испытаная и не просчитаная выйдет боком.
 

vanguard_rgu

New member
Так и строить что-то на подобии малого погрузчика, мотор вращает насос гидравлический, на каждом колесе свой гидропривод. или уже гидроприводы устанавливать вместо карданов сразу на мосты. Скорости не будет, синхронизации между мостами тоже.
 

NitrOx

New member
если гидрообъёмная передача - можно использовать полный комплект (раздатка с гидромотором, гидронасос, распределитель) от колёсных гиброобъёмных экскаваторов
 

AiK

New member
берем ниву, ломаем ей шрус, если не заблокировать меж.осевой, то она не сдвинится с места. Весь момент уйдет на легковращающийся сломаный шрус. Представь что одно колесо в реке попало на скользкий камень, фиг с него выедешь на открытом меж.осевом.
 

Nataliyafda

New member
Момент будет равный, то есть равный нулю. Притормози ту полуось, создай ей реакцию, появится момент на остальных полуосях и машина поедет. Вспоминаем вектора из школьной программы и их сумму.
 
это уже работа ESP, притормозить свободно вращающееся колесо тормозными колодками, только в УАЗ такие нанотехнологии не завезли.
 

GamelS

New member
Руся опять воду баламутит Скоро до отправки уаза на орбиту дойдём
 

Starlink517

New member
Я прям представил как инвалид без ног, с одной рукой и больной спиной штурмует бурную реку глубиной больше метра. А потом надышавшись паров от двигателя в салоне лезет его обслуживать, менять свечи одной левой.. И подумал что забористой дряни автор хапнул.
 

kir777

New member
Американец Дэйв Барр совершил кругосветку на Харлее. На минуточку, без ног. Одна ампутирована выше колена, другая - ниже. Яйца есть - поедет человек. Нет яиц - и с руками и ногами дальше гаража и асфальтовой сухой тропинки не двинется.
 

Сверху