Вопрос.Колхозные мосты,нормально такие колеса тянут,не ломаются? Просто часто слышу,что спайсера самые крепкие мосты.,а вояки и колхозы они большие

Вопрос.Колхозные мосты,нормально такие колеса тянут,не ломаются?
Просто часто слышу,что спайсера самые крепкие мосты.,а вояки и колхозы они большие колеса не переваривают.

m0VXD4TbnbE.jpg
 


MSV2

New member
а почему у них регулярно летят бортовые, грибки, пары, полуоси, на 35х мт колесах? А спайсера держат белки 36е. Правда с электродуговой блокировкой и полуосями серп и молот. >
 
про вояки вообще говорят,что они самые слабые для больших колес.Грибы летят аж бегом.
Вообще по логике вещей,армейский автомобиль должен долго храниться,но делать его долговечным нет смысла,так как во время боя,авто живет 5 минут.
Ну и инженеры когда проектировали этот мост,они не думали что в 21 веке,джиперы будут ставить на уазик колеса размером как на зил 130.
 
за все время, сколько у меня уаз, колхозных мостов свернул три, а вояк на 38" только один гриб. На колхозах очень слабое посадочное под маленький подшипник на морковке, и его сносит первым делом.
 

Korman

New member
с колхозами все понятно, они не жильцы у меня товарищ с 409м мотором вояки рвал раза 3, на колесиках 32х. То полуось, то гриб, то чет еще там у него отлетало. > Тут походу каждому свое, я вот за спайсера. И на белках на такой же машине как моя они норм, и на моих пока что 32х, норм. Ну я не езжу путем никуда, строю еще. Тож под белки...
 

m7

New member
да народ вон патрулячьи мосты кладёт бывает не знаю, действительно видимо дело каждого.
 

Andy74

New member
Да любые импортные, АТО привыкли если УАЗ значит Дешманское, тад 17бяять
 

TheAsking

New member
Ломается всё, вопрос в том сколько стоят запчасти, и работа на разные мосты.
 
Ребят, не знаю кто и как катает свои катки, но патриот на сток спайсерах пережил 2 комплекта белок, а 469 на вояках спокойно усваивает 38 боггер, вот такая арифметика
 

aleks kil

New member
Мосты уаза все разные и каждый хорош по своему.
Вояки хороши своим понижением и дают выше клиренс из-за меньшего яблока (картера редуктора моста) и колесных бортовых редукторов.
Их минус в большом количестве деталей, рассчитаны на обычные колеса уаза. Не любят рывков и пробуксовок. В поле ремонтируются, если есть запчасти конечно.
Колхозы это колхозы. Упрощённый вариант военных мостов. Понадежнее за счет того что меньше деталей, но по сути обычные мосты.
Спайсеры это во первых цельные, в отличие от других, картеры. Их не надо выкатывать при ремонте. Снял крышку, выкинул полуоси - мост разобран. Геморные в плане запчастей, не очень много их. И регулировка пятна контакта главной пары не простое занятие. Но они крепкие, и простые. Их кстати два или три варианта было, узкие это как у меня на 31602, патриотовские широкие, и вроде хантер. Спорная ситуация, кто то говорит что хантер мосты спайсер и 3160 от симбира одинаковые, я хз. Не сравнивал. Ну так они реально проще и надежнее. Полуоси поменять на серп и молот, шкворни на ваксойл, дифференциалы заварить. И потянет спокойно белки. Пары бы по хорошему тоже пониже поставить. И кит понижения в раздатку. Можно конечно усилить и военные мосты, но у них много деталей очень, контрукция сложнее значит менее надежна. А все эти типа усиленные запчасти.... Не очень хорошо ходят, хотя у кого как опять же. Может подделки берут, может и ездят так. >
 
Я ТЕ СКАЖУ ЛЮФТЫ ИМЕЮТСЯ, особенно на заднем. при все еще и дизель. жду что первое накроется либо мосты, либо успею блокировки поставить, и полностью откапиталить их. Но суки они крепкие
 

Сверху