Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вообще вопрос такой, кто что подскажет. Втулки в рессорах новые полиуретан, рулевые пальцы на продольной тяги новые, шкворня новые, сход в норме. Гур
Шкворня настраивайте исключив на них влияние других частей подвески .Уберите от каждого кулака наконечники и пыльники .Тогда вам удастся более точно отрегулировать натяг в шкворнях.
Проверить суммарный люфт рулевого управления, желательно не более 10 градусов или на ободе рулевого колеса УАЗ не более 40 мм. Лёгкий руль на курсовую устойчивость не влияет если не дергать, это опасно. Шкворня не только новые но и отрегулированные по количеству прокладок сверху снизу. Потом пошла резина, новая идеально баланс, может кто в аренду даст на пробуем.