Вечер добрый! Такой вопрос, уаз 469, на днях в снегу под нагрузку включил передний мост, он какое то время работал а потом отказал . Стоят хабы,

Было так, в снегу. Я располовинел хаб не откручивая болты на 14 а те что под отвёртку пальцем заталкал "зацепную шестерню" ножом вырезал круг из боклажки и поставил ее между половинками ещё пол года так отъездил
 


aldeep

New member
Люф то радиальный или по оси или амбрэ?Самопроизвольное отключение хабов это гроб с музыкой.
 

digger111

New member
Люфт большой если шатать вверх и вниз. Поменьше если вытягивать привод .
Сегодня перебрал хабы. Вроде износа нет, в одном было много смазки в той части где работает механизм включения, думал может где-то смазка густая не давала работать.
Короче такая петрушка, включенные на 4/4 хабы прикрутил к колесам. Рычаг раздатки стоял на полном приводе и пониженной передаче. Так вот когда ставил второй хаб заметил такой момент, чтобы отверстия для болтов совпали, вращал одетый на привод хаб, и он так то очень далеко провернулся на приводе назад( переднее правое колесо) вперед такого не наблюдается.
После того как все прикрутил, попробовал ехать, мост заработал, давал нагрузку, пробывая заехать на гору снега, все нормально, греб как положено. Но стоило включить заднюю и все мост выключился. И ни хабами ни рычагом не хочет работать. Машина как вкопанная буксует. Куда дальше лезть. И хруста и рывков в этот раз не слышно на колесах
 
Если радиальный люфт большой то хана втулкам цапфы.Если нет времени на ремонт вырежи из канистры из под масла полоски шириной 1" и вставь между приводам и цапфой смазав .Какое то время походит.И да... не жаль времени на переборку хабов?Дело не в квалификации как автомеханика,а в качестве изделия и его срока службы.
 
Всем спасибо, причину нашел. На одном хабе съело шлицы на шестерне. Не увидел когда разбирал. Перевернул ее, пока все работает)
 

Сверху