Вечер добрый! Такой вопрос, уаз 469, на днях в снегу под нагрузку включил передний мост, он какое то время работал а потом отказал . Стоят хабы,

Vovan777

New member
Вечер добрый! Такой вопрос, уаз 469, на днях в снегу под нагрузку включил передний мост, он какое то время работал а потом отказал . Стоят хабы, грешил на них, поэтому снял и промыл, вроде работают, но мост при этом то включается то отключается. Когда происходит самопроизвольное отключения, колеса слегка подергиваются и слышен треск внутри на обоих колесах, буд то бы нет зацепа. Бывает сам схватывает, а иногда нужно проводить всякие манипуляции, типа выключить мост раздаткой а потом включить, включить заднюю передачу, повернуть руль . При съёме хабов заметил не хилый люфт приводов на обоих колесах. Мосты гражданские. Может кто подскажет в чем может быть причина?
 


Alexro

New member
Могут и хабы вылетать под нагрузкой. Далее смотри полуося а точнее ШРУС. Ну а далее самое плохое - это планитарка и хвостовик
 
Поставить заглушки, их вообще надо в зипе иметь хабы вещь не надёжная хотя у меня на снегу привод передний обрезало на шлицах а хабы уцелели.
 

MNAG

New member
Ставь,старые,которые вкручиваются от шестигранника и забудешь,хаб оборвало в грязи,,и все,хана,, а эти вкрутил,и попробуй сорви....
 
Хабы тоже многие хуесосят, ими нужно уметь пользоваться, я раньше тоже срывал часто, но потом мне пояснил отец как правильно с ними обращаться, пояснил что хабы нужно включать перед бездорожьем, так как хабам нужно сколько то проехать по ровному участку без нагрузок, чтоб шлицы зашли на свои места, принцип как у вертышей когда вкручиваешь шестигранником, часто вкручивается одно колесо, а второе не до конца, чтоб вкрутилось полностью, нужно катнуть машину или провернуть колесо, если этого не сделать то на заходе шлицы слизывают и в дальнейшем вроде норм, но как появляется нагрузка начинает хрустеть, и мост не работает должным образом, внутри щелкунлв(хабов) чтобы узнать состояние нужно разобрать, визуально на снятых просто не определишь, нужно разбирать, внутри шлицевая часть. Мой совет не выбрасывать хабы если слизаны шлецывые части так как в большенстве случаев от старых подходят запчасти.
В итоге после рекомендаций я владел ещё 1.5 года 469-ым, были 2 патриота и хабы ходили до последнего, в сентябре я продал УАЗ, и хабы ушли вместе с ним, у отца хабы стоят с 2003 года и до сей поры без нареканий, песок грязь, снег проблем не возникало
 

Solyariyan

New member
Вообщем разбери хабы, если найдешь в них неисправность, замени деталь, и в дальнейшем когда знаешь что сейчас будет бездорожье, включай передок не когда застрянешь, а за ранее, дай машине за ранее с включеными хабами без рычага проехать хотя бы метров 10 чтоб шлицы зашли в зацепление, а потом уже смело шыряй рычаг и штурмуй бездорожье
 

umklaidet

New member
Хабы, если не они, то шруза "отъехивают" - на подъмник или вывешивать и крутовертить...
 

Flowersea

New member
я на вояках 31 колесах три хаба сорвал..плюнул и поставил заводские и не выключаю их ...и нет проблем а бензину практически так же .экономия мизерная тем более уаз для рыбалки и леса
 

portek

New member
остались ещё люди которые ставят хабы ради экономии литра на сотню по трассе?) Другое дело чтобы мост не выл и накат был.
 
Поставь заводские и никогда не выключай, только рычагом РК, так и передний мост без регулировки лет 10 походит, и шкворня подольше и ШРУСа подолше походит! Проверено стаж за рулем УАЗа 40 лет!
 

Сверху