вчера стал счастливым обладателем 512 УАЗа.пока ехали раза три вскипел.хочу поставить электровентилятор.влпрос хватит ли волговского или поставить от



Aleksey Laptiev

New member
Волговский стоит электрический с 406 двигателя, хватает за глаза при любых условиях эксплуатации. Стоит термостат на 72 градуса и помпа в контуре печки.
До этого стояла муфта с металлическим шестилопостным вентилятором, снял из-за смерти муфты и из-за прохождения водных преград электрический предпочтительнее. Нивовский сдвоенный жрет как ненормальный ток и по факту обдувает не полностью радиатор. Прямоугольное поставить на квадратное ... И по заводу его нужно ставить спереди, что будет уменьшать воздушный поток при отключенных вентиляторах, так как его будут тормозить лопасти.
 

warrallex

New member
Это такая ложка дёгтя в бочку меда, всего лишь первая. Самое интересное впереди
 

portek

New member
Если система охлаждения исправна он кипеть не должен. Работал на нескольких уазах с 421 двигателем. Ищи причину, а потом уже эксперементируй. Можно вместо штатного вентилятора поставить от газели-11 лопастной.
 

WelpHodosoype

New member
У меня 2 от 2109,проблем нету

1VrsiDW5A78.jpg
 

seo-mixa

New member
У тебя забита система охлаждения тряси мотор и всё будет работать в штате
 

JFrost

New member
Проверь термостат, и вообще его наличие, без него греется будет. Проверь радиатор снаружи и внутри, тачка офроудная может по полям носились забило его,спарку от нивы если ставить, то с внутренней стороны, и через два реле на 70а. Это реле стартера газель.
 

Serith

New member
У меня 417 стояла пластиковая мясорубка все было хорошо. Заехал в воду отломилась одна лопость от ломил на против чтоб дисбаланса не было. И все начал греться. Начал изобретать велосипед. Поставил электро греется поставил второй вроде терпимо. Но когда едешь по трассе они работают практически не выключаясь и на хера они нужны. Психануул поставил вискомуфту с 6 лопостной металлической крыльчаткой и вот оно счастье. 3 года езжу и не чего не греется и в воду нырял
 
Возьми РИФ специально для уаз разработан ни чего мудрить не надо все встаёт на стандартные места я родной вообще выкинул уже на втором уазе все сделал через датчик, реле и тумблер второй год полет нормальный если надо схему скину. А так да смотри систему охлаждения радиатор скорее всего забит!
 

ach1

New member
В общем парни купили волговский вентилятор,вварили в родной диффузор.термостату хана.вчеоа выкинули термостат,и всё.машину не нагреть,температура выше 80 не поднимается,радиатор медный новый стоит так что все ок!!!!!Огромное спасибо всем за советы!!!!!!!!Сегодня будем искать схему подключения винта от реле+принудительное.
 
Зачем доп вентилятор. У тебя 100% поломка. Я в гору поднимался в натяг 3 человека и вещи, температура до 90 поднялась только. У меня с 6 лопастного вентилятора, 3 лопасти убрано(зимний вариант).
 

balkan

New member
Считаю что нужно разобраться с причиной и следствием, а не заниматься хреновней!
 

Manspeak

New member
Все это дичь, он не уточнил может жара за 40,по этому на таких лаптях очень тяжело, а кто говорит ещё в гору так это мучение
 

Сверху