Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вчера стал счастливым обладателем 512 УАЗа.пока ехали раза три вскипел.хочу поставить электровентилятор.влпрос хватит ли волговского или поставить от
Волговский стоит электрический с 406 двигателя, хватает за глаза при любых условиях эксплуатации. Стоит термостат на 72 градуса и помпа в контуре печки.
До этого стояла муфта с металлическим шестилопостным вентилятором, снял из-за смерти муфты и из-за прохождения водных преград электрический предпочтительнее. Нивовский сдвоенный жрет как ненормальный ток и по факту обдувает не полностью радиатор. Прямоугольное поставить на квадратное ... И по заводу его нужно ставить спереди, что будет уменьшать воздушный поток при отключенных вентиляторах, так как его будут тормозить лопасти.
Если система охлаждения исправна он кипеть не должен. Работал на нескольких уазах с 421 двигателем. Ищи причину, а потом уже эксперементируй. Можно вместо штатного вентилятора поставить от газели-11 лопастной.
Проверь термостат, и вообще его наличие, без него греется будет. Проверь радиатор снаружи и внутри, тачка офроудная может по полям носились забило его,спарку от нивы если ставить, то с внутренней стороны, и через два реле на 70а. Это реле стартера газель.
У меня 417 стояла пластиковая мясорубка все было хорошо. Заехал в воду отломилась одна лопость от ломил на против чтоб дисбаланса не было. И все начал греться. Начал изобретать велосипед. Поставил электро греется поставил второй вроде терпимо. Но когда едешь по трассе они работают практически не выключаясь и на хера они нужны. Психануул поставил вискомуфту с 6 лопостной металлической крыльчаткой и вот оно счастье. 3 года езжу и не чего не греется и в воду нырял
Возьми РИФ специально для уаз разработан ни чего мудрить не надо все встаёт на стандартные места я родной вообще выкинул уже на втором уазе все сделал через датчик, реле и тумблер второй год полет нормальный если надо схему скину. А так да смотри систему охлаждения радиатор скорее всего забит!
В общем парни купили волговский вентилятор,вварили в родной диффузор.термостату хана.вчеоа выкинули термостат,и всё.машину не нагреть,температура выше 80 не поднимается,радиатор медный новый стоит так что все ок!!!!!Огромное спасибо всем за советы!!!!!!!!Сегодня будем искать схему подключения винта от реле+принудительное.
Зачем доп вентилятор. У тебя 100% поломка. Я в гору поднимался в натяг 3 человека и вещи, температура до 90 поднялась только. У меня с 6 лопастного вентилятора, 3 лопасти убрано(зимний вариант).