Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вчера стал счастливым обладателем 512 УАЗа.пока ехали раза три вскипел.хочу поставить электровентилятор.влпрос хватит ли волговского или поставить от
Доброго дня.вчера стал счастливым обладателем 512 УАЗа.пока ехали раза три вскипел.хочу поставить электровентилятор.влпрос хватит ли волговского или поставить от нивы????мотор 421.
у меня 421 после капиталки,последний ремонт Кострома,вент штатный принудилово,летом 80 на ходу, около 90 на месте на холостых,не греется все четко,в грязи ещё не был)обкатываю .Если все правильно собрано и сделано он может четко работать
термостат от камаза вроде я ставил,помпа старая,кран на лето на печку не закрываю ну и масло радиатор всегда открыт,мотор делал сам,хз все четка,работает тише инжектора никаких стуков клапанов толкателей звёзд и тд,Карб наиля)когда купил только жрал масло троил грелся,все говорили это уаз так должно быть,не сделаешь чтобы не капало не текло не стучало,обманули))
у 421, даже при самых пиках выше 80 не поднимается, а просто при интенсивной езде в районе 70. охлаждение стандартное. что делать? это вообще нормально?
да нет на уазе с 421 двс таких проблем. Это только на газели. У меня термостат на 87 градусов и не разу температура выше 90 не поднималась. Где бы и как бы я ему пи...ды не давал