Вчера при движении появился запах горело го из под капота, стрелка вольт метра ушла в крайнее правое положение (как будто перезаряд), тахометр начал

Доброго времени суток. Вчера при движении появился запах горело го из под капота, стрелка вольт метра ушла в крайнее правое положение (как будто перезаряд), тахометр начал дёргаться до отсеки, обороты электровентилятора стали зависеть от оборотов двигателя - чем выше обороты, тем сильнее дует. Померяли напряжение вольтметром 13,4 вольта. Выше не поднимается. Сегодня утром загорелась лампа аккумулятора. Подскажите куда копать? Это генератор умер или проводка? Машина Уаз 31602, двигатель 409 евро 0
 


xpx

New member
Интересные вы, диодный мост если крякнул зарядки бы не было, если регулятор то перезаряд бы шел, а тут 13.4 в принципе норм, смотри проводку, где то коротыш
 

Zervan

New member
Сейчас открыл капот и увидел следы подтеков электролита на аккумуляторе. А как вообще определить постоянный или переменный ток идёт от генератора?
 
так в том то и вопрос. Если умер диодный мост, то какие признаки обычно бывают? Как можно определить это без снятия генератора?
 
Ты про АКБ писал, подтёки. Поменяй, может внутри коротит. Или отключи его при заведённом ДВС, тэстором проверь напругу. Должно быть 14 вольт.
 

Сверху