Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера писал про люфт хвостовика, сегодня снял одну шайбу регулировачную затянул хвостовик люфт пропал
Если разговор идет про мосты уаз то
Если взять мост спайсер,там да,стоит распорная втулка,за счет которой можно убрать люфт
Если же брать простые колхозные так сказать мосты,то там нет распорной втулки,там идет одна толстая шайба,и набор тонких шайбочек разной толщины,которыми и убирается этот люфт,одна из этих шай и указанна на фото
Но не как этими шайбами вы не сдвините хвостовик,хвостовик сдвигается шайбой которая стоит под внутренним подшипником хвостовика,и вообще на колхознике эти шайбы между подшипниками можно нахрен все убрать и подтенуть подшипники так,на усилие которое нужно,это делается так допустим на треколах,да и просто на уазах,для того что бы в полевых так сказать условиях вы не ковыряли наружний подшипник если у вас появился люфт и не пытались его вытащить,а просто подтенули гайку,зашплинтовали и поехали дальше,вот и все!