Вчера писал про люфт хвостовика, сегодня снял одну шайбу регулировачную затянул хвостовик люфт пропал

Schkola-intBUH

New member
Всем привет. Вчера писал про люфт хвостовика, сегодня снял одну шайбу регулировачную затянул хвостовик люфт пропал.

VvQ0NP4YBhU.jpg
 


frankerr

New member
я считаю стоило сначала без снятия шайб подтянуть. дабы не дать лишнего преднатяга и не сжечь подшипники
 

Vlad Shanalin

New member
регулируется расстояние между подшипниками регулировочными шайбами разной толщины,так подшипники стоят друг напротив друга между ними убираешь эти шайбы тем самым с двигаешь подшипник который под сальников стоит а внутренний всегда на месте стоит
 
При чем здесь шайба? Там конусные подшипники, преднатяг которых зависит от распорной втулки. Эта шайба отвечает за глубину зацепления ведущей и ведомой шестерни. Главная пара/ морковка и большая шестерня
 

soccerrooney

New member
Регулировал этой втулкой, болгарка в зубы и не много мата. Лет пять уже полет нормальный
 

Korman

New member
Все правильно сделал не ссы,кто подшипники регулирует втулку болгаркой точит?вы где вообще выросли умники а зацепление хвостовика и гп регулируется шайбой под подшипником внутренним
 

Arin@

New member
Конец придет твоей главной паре. Убрал шайбу- сбил пятно контакта и задушил подшипники!
 

Сверху