Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера писал про люфт хвостовика, сегодня снял одну шайбу регулировачную затянул хвостовик люфт пропал
регулируется расстояние между подшипниками регулировочными шайбами разной толщины,так подшипники стоят друг напротив друга между ними убираешь эти шайбы тем самым с двигаешь подшипник который под сальников стоит а внутренний всегда на месте стоит
При чем здесь шайба? Там конусные подшипники, преднатяг которых зависит от распорной втулки. Эта шайба отвечает за глубину зацепления ведущей и ведомой шестерни. Главная пара/ морковка и большая шестерня
Все правильно сделал не ссы,кто подшипники регулирует втулку болгаркой точит?вы где вообще выросли умники а зацепление хвостовика и гп регулируется шайбой под подшипником внутренним