вас, господа УАЗоводы! Откапиталил 409-ый. Собирал не туго, строго динамой. Впускной распредвал пришлось поставить 240-ой от каобюраторного мотора.

на шлифованной башке она может не дать точности. Я проточил вот, по меткам поставил фазы, транспортиром посмотрел - полный расколбас. Мотор крутил и искал фазы, долго, целый день, но нашёл. 20 18 получилось. На ютубе видос есть по этому способу.
 


webworker

New member
радостно,вот только это не отменяет знание матчасти.Как только заходит разговор о метке промвала находятся уникальные люди с заявлением типа она нах не нужна.
 

JFrost

New member
сколько цепей уже попеременял, никогда её не совмещал и всегда фазы ставятся как надо.
 

john_black

New member
Метка на пром валу не даёт ничего ща чем она даже не знаю может для дизельной версии ?
 

Nikez

New member
Что значит собирал не туго? Есть определённые размеры, если их соблюдать всё будет ок
 
бывает такое, что собираешь согласно моментам в технической документации, но сопряжённые трущиеся элементы по какой-то неведанной причине туго вращаются/двигаются и ты позволяешь себе отклоняться от этих моментов.)
 
Недавно патр разбирал, прокладка ГБЦ вылетела, валы 252, модель мотора 409060, по мануалу углы 20,19, а стояли 14,19. После связи с инженерным составом УАЗ выяснили что всё подогнали прошивкой на заводе.
 

Сверху