вас, господа УАЗоводы! Откапиталил 409-ый. Собирал не туго, строго динамой. Впускной распредвал пришлось поставить 240-ой от каобюраторного мотора.

Приветствую вас, господа УАЗоводы!
Откапиталил 409-ый. Собирал не туго, строго динамой. Впускной распредвал пришлось поставить 240-ой от каобюраторного мотора. Проездил уже 2500км.
НО! На низах машина дёргается, трясется, но чуть повышаются обороты, то, что "держит", отпускает - и машина начинает безумно хорошо ехать. На видео слышно, будто она троит (тарахтит, не набирает обороты).
Перепроверил фазы, действительно, сбились, снова выставил 20/19. Ситуация осталась такая же.
Куда копать? Катушки, топливная система, подсос воздуха или всё-таки дело в этом карбовом валу? Писали, что карбовый вал на впуске наоборот должен добавить низов.
 


kapitanaki

New member
После ремонта, все вопросы к тому кто ремонтировал, да и фазы просто так не убегают....
 

hoster.ru

New member
что значит ты смотрел, выложили такие же спецы как и ты, не путай людей 240 вал стоит только на впуске и то на моторах с «малым» ресивером и приемной под одну трубу(буханки и часть Хантеров со старым задним бортом)
 

Cuaon

New member
вот у меня старый задний борт, 2003 год, и стояли оба 252-ых. На буханках с 409-ым стоит 240-ой вал на впуске. И на них 112 ЛС вместо 128. Связано ли это с валом? Вопрос.
 
Посмотри топливную систему. Могут форсунки не подходить. Было такое. Регулятор давления например слабенький стоит, а форсункам нужно больше давление. Я в обратку врезал ещё один регулятор, стало получше. Попробуй
 

Сверху