Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В сем Душа и опа просит приключений! Выбираю себе уаз 469 для покатушек, думаю брать стандартный и переделывать или купить подготовленный. Помогите
Я бы взял хантера. Владею Хантером 10 леткой, с карбовым умз 421, это 2,9л, тяга на низах прекрасная, и неплохая крейсерская скорость 100-110, удобный салон, мягкая подвеска.
смотря в чем) к примеру, войлочный пол не позволяет мыть машину шлангом, можно снять. Хантер и 469 на самом деле имеют гораздо больше отличий, чем на первый взгляд, но есть и общие болячки. Рассказывать очень долго, рекомендовал бы почитать уазбуку. И еще. УАЗ - это глубоко системный авто, под одной скорлупой бывает 5-7 вариантов моторов, 5 вариантов кпп, 3 рк, 3 типа мостов, 2 варианта базы, мягкий верх или железная крыша. И все это сочетается в самых немыслимых комбинациях. А уж если перечислять варианты салона или типы карбюраторов, то со счета можно сбиться.