В сем Душа и опа просит приключений! Выбираю себе уаз 469 для покатушек, думаю брать стандартный и переделывать или купить подготовленный. Помогите

В сем привет. Душа и опа просит приключений! Выбираю себе уаз 469 для покатушек, думаю брать стандартный и переделывать или купить подготовленный. Помогите советом при выборе авто, что смотреть, где смотреть, какой дрыгатель проще и тянет лучше - поделитесь опытом!)))
 


obzsvatel

New member
Проще и тянет лучше это ЗМЗ 53/66/523/41
Это если нужна тяга с низов достойная...а если оборотистая жужжалка нужна,это 406/405/409 но с сильно пониженной раздаткой!ибо со штатной будешь плеваться,что низов нет
Ну или мерсо дизель
 
ну на родных катках 421 или 402 за глаза хватает).У меня 33 колеса и 402 мотор отрепетированный лучшими мотористами в городе).И его не может классика обогнать до 100 км/ч с места.И тяги хватает с низов, на родной хантеровской пониженной катится по рямой на холостых)
 
про 402/410 и подобные УМЗ я ничего не говорил)они изначально под низы заточены,но их можно допиливать и допиливать)но в в ЗМЗ семейства V8 все равно больше тягла...покататься я годок на ЗМЗ 410 и поставил V8))
 

AiK

New member
я просто уазик твой не видел).В змз 53 расходик большеват).Хочу себе змз 409) с валиком заточенным под низы).не знаю, что получится, да и денег нет пока).Поэтому змз 402 ждет меня )
 

Korman

New member
если поставить правильные ГП и пятиступка,то он отличаться от трехлитрового не будет!хотя бы из-за того,что его не нужно до 3х тыс.об/мин крутить,как прочие!можно на полутора тысячах переключаться и ходить в средних говнах без пониженной,он позволяет))
 
Берите обычный, сами все сделаете. Так хоть будете знать, что и где стоит и какая запчасть от чего лучше самому заколхозить, чем собирать потом чьи-то творения.. (Сложный опыт)
 

sPavel

New member
поверьте, это все-одно сплошное больное место) если самому делать, то делать все. Тогда будет более менее пригодно для эксплуатации
 
Покатушки или спорт? Для первого я бы взял хантера, для второго - старого 469. Для спорта не так важны состояние кузова и динамические способности. 469 проходимее, особенно на вояках, хантер комфортабельные и динамичнее. Для асфальта лучше инжекторный 16клапанник, для грязи инодизель или умз421.
 

tutsu

New member
Пластырь с зеленкой не поможет?) прям узнаю родной автопром))) Пока сам не доведешь до ума машина нормально не поедет)
 

Сверху