В чем преимущество спайсеров перед колхозами,плюсы и минусы всем откликнувшимся спсибо,админу добра!

bro

New member
В чем преимущество спайсеров перед колхозами,плюсы и минусы всем откликнувшимся спсибо,админу добра!!
 


Zonk

New member
в ремонте точно удобнее!!! и они шире! !! но пары лучше поставить дизельные! !!
 

asdlegioner

New member
У спайса чуть больше клиренс,очень прост в обслуге и тюннинге,крепче! Минусы... Крышку можно замять(что у меня лично не разу не получилось)лечится заменой ее на более крепкую.ну и формой... Гребет грязь вперед а не режет!хотя какого то усиленного останавливающего эффекта по сравнению с колхозом я не нашел!!!имею и то и то
 
бери 160 м белки)))лучще...лучще не лучще а с белками даже со 160м лазить в мост нет нет а придется...а теперь представь раз в сезон или раз в год снимать половинить мост...я тока за спайсер в твоем случае еще надо заменить гл.пары на 4,625 от дизельного уаза... Есть еще мифические 5.с чем то но их в живую не видел не слышал тока читал
 

kolobok81

New member
есть на 41 зуб если не ошибаюсь их хают у них зубья слабы... Не выдерживают нагрузки в самый ответственный момент есть на 37 вот их люди хвалят и у меня на 37 стояли!!! мое мнение ставь на 37
 

Nikez

New member
37/8 если быть точнее.но на колхозе свои пары на спайсе свои
 
А вот у меня на калхозах стоя пары(непомню кол зубов)с 21й Волги.скорость упала после установки конкретно!вот на такие пары можно белки лепить?ходят ли такие пары подскажите
 

Bigg

New member
по волговским мостом слышал только яко бы они крепче.... Сам не видел не пользовался
 

vanguard_rgu

New member
да мне там дедушка один посоветовал иш.как говорится он зубы сел на них.сказал что сильно понизить скорость и луче для Говен.так и есть.хо ь и не езжу много но понизилось здорово.вот уже с год лазею по форумам и неопределюсь с резиной
 

mikhaild

New member
Евгений, ну не особо.ездить хочу по бездорожью и хочу что бы помогала в етом.так как нет в планах менять мосты.и машину вроде подготовил.

b4rCH2xIo-Q.jpg
 

Сверху