Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В чем преимущество спайсеров перед колхозами,плюсы и минусы всем откликнувшимся спсибо,админу добра!
У спайса чуть больше клиренс,очень прост в обслуге и тюннинге,крепче! Минусы... Крышку можно замять(что у меня лично не разу не получилось)лечится заменой ее на более крепкую.ну и формой... Гребет грязь вперед а не режет!хотя какого то усиленного останавливающего эффекта по сравнению с колхозом я не нашел!!!имею и то и то
бери 160 м белки)))лучще...лучще не лучще а с белками даже со 160м лазить в мост нет нет а придется...а теперь представь раз в сезон или раз в год снимать половинить мост...я тока за спайсер в твоем случае еще надо заменить гл.пары на 4,625 от дизельного уаза... Есть еще мифические 5.с чем то но их в живую не видел не слышал тока читал
есть на 41 зуб если не ошибаюсь их хают у них зубья слабы... Не выдерживают нагрузки в самый ответственный момент есть на 37 вот их люди хвалят и у меня на 37 стояли!!! мое мнение ставь на 37
А вот у меня на калхозах стоя пары(непомню кол зубов)с 21й Волги.скорость упала после установки конкретно!вот на такие пары можно белки лепить?ходят ли такие пары подскажите
да мне там дедушка один посоветовал иш.как говорится он зубы сел на них.сказал что сильно понизить скорость и луче для Говен.так и есть.хо ь и не езжу много но понизилось здорово.вот уже с год лазею по форумам и неопределюсь с резиной