уже два месяца немогу понять в чем проблема. При езде по ровному асвальту 60-80, по плохому асвальту 40-60, бывает и часто руль как-бы бьёт в разные

Jemm

New member
после замены шкворней на подшипниковые, когда руль уже стал крутиться легко (разработался) ты убирал с каждой стороны по несколько регулировочных шайб ? Если нет то у тебя просто люфтит там. А вообще если ты ставил подшипниковые - то твой бутерброд из регулировочных шайб - это наверно штук 50 на одну сторону. Убери лишние - путем проб и ошибок (там иначе никак).
 


bolshas

New member
я себе норм отрегулировал подшипниковые шкворня и все гуд, только еб@тос с регулировкой занял два дня =) А так 35 катки терпит легко и без всяких гуляний по дороге ))))
 

osteonsip

New member
Александр, ну я попробую, а сколько прокладок нужно убирать?, не я менял шкворня!
 

Immubreplem

New member
если он делал лифт кузова - то в ходовке ничего не изменилось... Лифт кузов - рама не предпологает лезть в ходовую, просто поднимаеш над рамой кузов и фсе ))) разве то рулевой корданчик удлиняется в зависимости от высоты лифта .
 

photores

New member
это только методом втыка. Убираеш с верху примерно 10 и снизу. СОбираеш все, пробуеш крутить колесо влево и вправо - если туго сильно то добавляеш прокладок, соответственно если слабо то убираеш. Процес у меня занял 2 дня... А и да не люфтит повешенное колесо ?
 

webcritic

New member
когда вот только поставили новые шкварня, руль немного туго крутился, и этого не было потом через 2-3 дня опять появилось. Не неподвешивал, сегодня попробую !
 

s_p_a

New member
сразу туго, потом как притерлось нужно убирать немного шайб
 

sammacvetnica

New member
Когда поддамкратиш колесо - руками проверь люфт есть или нет. Мосты редуктора ? или колхоз ? Какой уаз ?
 

Сверху