Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые . Вопрос такой встал: какую резину лучше взять для езды (40% по асфальту и 60% по
Ходит просто такая байка по поводу резины и её цены. На тему "скупой платит дважды" а в данном случае, как говорят то трижды и более. Мол если ездить не только по лесу, то бери себе Гудричи по 15 т.р. за баллон а не Сафари за 7. Почему? Разница же целых 8 т.р. А мол потому-что Сафарь за 7 т.р. отходит столько-то а гудр, за 15 т.р. отходит минимум в 4 раза дольше. И у этого самого гудра цена такая не просто "за бренд" а за оправданное качество и износостойкость. Исходя из этого, как я представляю следует: Купив однажды гудра за 15 т.р. и отходив на нём 5-6 лет, зимой и летом, по полю и по асфальту мы потратили на резину 60 т.р. а взяв сафаря и поменяв его за этот промежуток времени 4 раза, в виду более быстрой изнашиваемости, мы потратили 112 т.р. в итоге, Гудричи при всём своём качестве и раскрученном бренде обошлись нам аж в целых ДВА раза ДЕШЕВЛЕ. Вот и задумаешься тут не раз. А за трепадор, тоже интересно стало. Мало ли
у меня у знакомые трепадоры 35" за сезон стерлись, по авальту много ездил...
Бвг в среднем стираются за 100 тыщ км... Сафари намного быстрее... Может конечно не в 3 раза, но в 2 точно
ты прав у меня км2 и я ездию 50на50 но чаще по асфальту... у меня уже не первые км2 и вот за прошлый сезон я проехал 100 000км и 2 колеса на выкидыш(и то по моей вине, шкворня и развал сьел) а эти дешевые колеса пластиковые и по трассе их хватает 30-50 000км максимум и выкинуть.... была федерал курага у тех вобще стойкость 30-40 тыс км и выкидываешь