Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые уазоводы, прошу сильно не ругаться и тапками не бросать, но возникла проблема. На 469 сдох движок 417,благо был в запасе 402 и место где
У 417 и 402 двигателей коленвал и маховик взаимозаменяемы, то есть сцепление с 417 встанет на 402 без проблем, проблема в том, что шпильки крепления кпп у 417 и 402 (если он с волги или газели) стоят на разном расстоянии-это решается разметкой, сверление и нарезанием резьбы под шпильки.
колокол на КПП уже примерял все идеально (может предыдущий хозяин переделывал) а маховик от уазика (417) больше диаметром стартер не встаёт, само сцепление от 417 ещё не пробовал в колокол от 402 примерить
примерь сцепление на маховик 402,может встанет. Я ставил коленвал от 417 на 402 все подошло, и с мотористами знакомыми об этом говорил-все говорили, что маховик и коленвал взаимозаменяемы.
Сцепление от 417 на маховик по креплениями не подходит, если только как здесь советовали центров ать корзину 417 на маховике 402 и сверлить под крепление на маховике
Видел много раз, но всегда считал, что они одинаковые. Коленвал сам ставил с 417 на 402.крепление маховик а и там и там одно 4 болта на разном расстоянии, маховик неправильно не поставишь.