Уважаемые уазоводы, прошу сильно не ругаться и тапками не бросать, но возникла проблема. На 469 сдох движок 417,благо был в запасе 402 и место где

Уважаемые уазоводы, прошу сильно не ругаться и тапками не бросать, но возникла проблема. На 469 сдох движок 417,благо был в запасе 402 и место где поменять, но возникла проблема, маховик стоит от волги 24ой, соответственно сцепление найти проблема (диск сцепления 225 мм) от 405-409 движков не подходит (диаметр больше), но это ладно на заказ привезут от 24ки корзину, какие ещё могут быть подводные камни (я имею ввиду диск сцепления выжимной и тд)? Заранее спасибо за помощь!
 


Гаянэ

New member
Не вздумай волговское сцепление ставить!!! Очень слабое. На маховике отцентруй УАЗовскую корзину и в путь.
 
спасибо за совет, я на нем езжу очень мало, за год километров 500 дай бог наберётся, по грязи тоже мало, у нас местность песчанная
 
да всё нормально встаёт, ничего точить резать не нужно. Проблема бывает с колоколом, если рессоры просажены, кардан достаёт до правого края колокола. Рихтовка рессор или проставка мост - рессора решают проблему.
 

Napisalov

New member
да никак, ставь кронштейн от волги же и все. Мы так делали с батей. Пиши в лс, если что, вопросы будут)
 
ну если ставишь двс от волги на раму уаз, то кронштейны от двигателя уаз ставить, скрути со старого который стоял на уазе. В край можно оставить и волжские но подушки будут стоять на перекос и быстро умрут. А на уазе то тянет за собой возможность аоявления многих проблем.
 
У меня из-за мертвых подушек на уазе, лопнул кожух сцепления (колокол),а менять его тот еще гемор. Пол машины разбирать ...
 

Чак Норис

New member
меня 402 двигатель, универсальный маховик, стоит сцепление от 406 двигателя, ( корзина и диск)
 

Сверху