Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые УАЗоводы! Планирую приобрести УАЗ. Так как УАЗовод я только начинающий и подобный автомобиль планирую приобрести впервые, хотел бы получить
а что рассказывать. Щищига. Лифт кабины и кузова. Лапти кразовские. Установил двс д245, волговские кулисы теперь все рычаги спереди, так как кабина поднялась капот срезан и полноценный диван во всю ширину кабины. Остальное все родное все работает.
да по лифту ничего слоёного, кузов вообще тупо на два бруса поставлен и все, кабину в любом случае поднимать пришлось бы так как дизель уже не влазит по высоте, с кабиной пришлось немного повозиться но это российская техника все просто и надёжно, мтз воткнули так как самые простые и за рекомендовали себя надёжными дизелями, конечно с турбин ой поинтереснее но есть один минус в нятяг на малых он не идёт в отличии от своего предшествинника мтз 80,с запчастями проблем нет, прост в ремонте, ну и хватает его для данного аппарата, не зря их и пихают везде в такой весовой категории как маз зубрик, Валдай, бычек, егерь, да и зил 131 все ещё встречается в говне с таким движком и на арочных тапках, этот эксплуаьируется по последнему зимнику, где летом не проехать, лёгкость огонь не валится, как уаз домкратится, лапти тоже гребут, и как бы не говорили что они тяжёлые для шишиговских мостов, ниразу ни полуось ни самоблок ничего не меняли. Всё чётко работает. Минус один это ресивер маленький если спустишь колеса потом долго подкачка поднимает его, но это тоже решаемо. А так ползает. Нравится. По дорогам такого типа.