Уважаемые УАЗоводы! Планирую приобрести УАЗ. Так как УАЗовод я только начинающий и подобный автомобиль планирую приобрести впервые, хотел бы получить

Уважаемые УАЗоводы!
Планирую приобрести УАЗ. Так как УАЗовод я только начинающий и подобный автомобиль планирую приобрести впервые, хотел бы получить от Вас комментарии, мнения, советы, рекомендацию и любую другую информацию касающуюся данной УАЗки:
УАЗ 31512 зелёный внедорожник, 2014 г. 4.2 MT (115 л.с.), бензин, полный привод, левый руль. Усилитель руля - гидроусилитель.
Двигатель V8, год постройки 2014. Все работы производились в специализированном сервисе, машина строилась на стандартных узлах и агрегатах, никакого эксклюзива, что обеспечивает простоту в обслуживании. Вот небольшой список проделанных работ и установленных ништяков: установлен двигатель газ 66, колеса 36 дюймов Ф-Бел 160 М, лифт кузова 100 мм, лифт подвески 50 мм, установлен ГУР, генератор на 115 ампер, дисковые передние тормоза, новые рессоры, установлено газовое оборудование (балон 100л), стоит электро лебедка на 5,5 тонн с дистанционным радио управлением, есть шноркель, зажигание гидроизолированное, выхлоп разведен на две стороны, установлены расширители арок и обрезан кузов и т.д. После всех доработок машина приобрела превосходную проходимость, куда он может заехать многие даже не решаются.

b_XaI4aVz7I.jpg
 


Nikez

New member
Да нахрен тебе этот конструктор? Темболее зажигалку... Я все шишиговские двигателя (в рабочем состоянии) на металлолом увез, что бы голова не болела... Большие тапки, хочешь грязи? Бери шишигу, выкидывай его прожорливый двиган, ставь дизель д245 и да будет тебе счастье... Если еще тапки бодрые поставишь, никогда в сторону УАЗа не посмотришь больше... Рекомендую...

qC7XpTRccB4.jpg
 

minimaximus

New member
Да, будут проблемы с постановкой на учет, т.к. тюнинг официально запрещен - считается внесением изменений в конструкцию и тд, тебе придется возвращать ему стоковый вид
 

woffka

New member
36-е колёса на обычные мосты? это такой скрытый мазохизм, я не понимаю?
 
Газоновский двиг он тяжелый.по болоту ты ездить не будешь.а рессоры усиленные передние?вот сравни.змз409 он и полегче,и лошадей там 128.а в том сервисе похоже слепили из того,что было.газоновский чтоб провернуть зимой,надо аккум минимум 90а*ч..желательно в багажник чтоб развесовочку поправить.а что там места тоне останется.у тебя там еще и баллон
 
Все рады бы обосрать))) каждому своё, кому то дизель, кому то бензин. Нормальный мотор, да, прожорлив. Этот мотор на 60 кг тяжелее того же 406ого, вот и все "очень тяжёлый" мне экземпляр понравился. Белки нормально живут на колхозах, возможно человек поставил усиленные полуоси.
 

Customer

New member
с чего ты взял, что он тяжелый?
На 50кг?
Окей лошадей больше, а крутящего ?
У газоновского весь момент на низах, а у 409?
 

Ruso

New member
там даже если максимум 100 кг разницы будет,то проблема развесовки решится обрещком рельсы вместо заднего бампера)))
 

GREY_SPB

New member
и если удалить родные баки и в банажник запилить литров на 100 все будет кашерно)))
 

markshevchenko

New member
ну я вроде так и вырозился ? Нет?
У меня Стоит 511 и больно разницу я не почувствовал что он тяжелее... Стоял 417
Ну хз может из-за того что 33 тапки стоят, и площадь опоры больше
 

konveyera

New member
да,да все правильно,я хотел сказать что полность солидарен с тобой в этом вопросе
 

Сверху