Уважаемые Уазаводы УАЗ патриот дизель ивеко 140 тыс пробег стоит брать и как он этот дизель живёт долго и стоимость в ремонте ? Или даже думать не

хрен его знает. У нас в 40х серию что только не льют. И в Волги и в УАЗы. И масло и бензин - абы что. Не меняют по 30 тысяч. Там зазоры такие, что чуть ли не с песком ездит.

А если сломался посреди деревни в кукуево, то если на всю деревню есть хоть одна Волга или уаз, то починишься.

Я думаю - если по трассам и большим городам ездить - то можно и ивеко. Если в жопу мира ездить или заправляться абы чем - лучше что-то более народное. ИМХО
 


я не запариваюсь. У меня на каждый день обычный патриот со старым 409. Да, движок хреновый и примитивный; но он едет и машина работает.
 
а движок действительно охуенный! Были и газели с 402 и 405 говно. Ивеко этот просто бомба если иду по трассе 130-140и расход при такой скорости 10 л
 

andragor

New member
кстати масло меняю через 15 тыщ правда хорошее лью не экономлю!
 

astrolit

New member
да понятно. Но он и недорогой. Вон у меня коробас ушел на Волге - за червонец взял как новый.

Двиг за 20-40 можно взять. На 150-200 всяко хватит.)
 

sWWWs

New member
так мат часть на тнвд там 3 плунжера и жрать начинает вал но он меняется! Но умрут первыми инжекторы!!!! Да да именно инжекторы а не форсунки как мы их все называем! Цена ремонта 1 шт 10-12 новая15!
 

lilkrank

New member
Ну форсунки зависят от Самары если каку заливать можно и за минуту их убить
 

slampajoe

New member
новый 409 если не ошибаюсь140 тырей ивеко с пробегом до100 ткм 120-150 в сборе!!!! Стопливной!
 

Сверху