Уважаемые Уазаводы УАЗ патриот дизель ивеко 140 тыс пробег стоит брать и как он этот дизель живёт долго и стоимость в ремонте ? Или даже думать не

Softex

New member
Уважаемые Уазаводы подскажите пожалуйста УАЗ патриот дизель ивеко 140 тыс пробег стоит брать и как он этот дизель живёт долго и стоимость в ремонте ? Или даже думать не стоит и взять бензин ? Всем спасибо за ответы )))!
 


Парни я понимаю что стоит, так почему, он живучий хоть ? С дизелями просто опыт был так он печальный месяц стоит в ремонте неделю ездит (
 

sintra

New member
Бери и не думай.следить нужно просто и будет тебе счастье
 
Слабое место топливная достаточно один раз залить Х солярки и прилипаешь разом от 50тр до 130тр. А так мотор отличный неприхотливый на микриках легко 0.5млн.проходит дальше не знаю
 

JFrost

New member
насколько я знаю ивековский движок износостойкий и надежный, сам не проверял к сожалению, а бензиновый если 406 мотор, то тоже очень хороший агрегат, если не жмотить денег на нормальное масло и вовремя менять проходят 500 тыс до кап ремонта и при ремонте меняется только прокладки, кольца и вкладыши, только смотри если бензин брать будешь что бы там была цепь двухрядная, а то ставят бывает хуевую.
 

SeoDeo

New member
есть откровенное Г. на трассе с заправщиков из баков продают и т.д.
 

azam-2

New member
Я бы не брал такой дизель, до 100 можно взять, а так лучше бензин.
 

A_l_e_x_7

New member
у меня фиаты с такими моторами!!!! Охуенный мотор!!!! На одном 980!!!! Тысяч другой 800!!! Маршрутка!!!! 650!!!! Все на родной топливной!!! Ни одно уазо гавно не сравниться с этим двс бери и не думай!!!! Только норм солярка!!! Себе о таком мечтаю на уаз.
 
а потом он один раз на гавнозаправке в устьжопинске заправится и встанет до конца своих дней на ремонт дороже УАЗа.
 

dudnikov

New member
так можно обо всем!!! Масло хреновое фильтр И так далее это не аргумент! А дт сейчас на нормальных!! заправках вполне достойное.
 

rogue2k

New member
Просто поймите то что на ваше Тнвд нет хороших запчастей и хорошего мастера сложно найти по ремонту Тнвд а с плохой салярой даже не стоит дизельный движок брать так как внутри Тнвд стоит лепястковый насос со временем он начинает хавать корпус и придется вам потом Тнвд искать так как ремонту он не подлежит в этом случае
 

Сверху