Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые любители УАЗа! Откапиталил мотор ЗМЗ-409, был евро-2, поменял поршни с шатунами на евро-3, шлифанул ГБЦ и поставил металлическую прокладку
Радик то трогали?Низ горячий?И что значит заменил термостат?Перед установкой термос необходимо сварить,посмо треть темпру полного открытия и закрытия и время срабатывания,а уж потом ставить....я писал на ветке что без термостата падает скорость ОЖ у четвертого котла и идет перегрев.Если у кого то возникают сомнения,достаточно посмотреть на перепускные отверстия прокладки ГБЦ у 1го и 4го котла.И еще при переходе с металлоасбестовой прокладки гбц на металлопакет необходимо расчищать плоскость блока.На первый взгляд может быть чисто,но достаточно пройти плоскость широким шабером и пойдет асбестовая стружка.Надеюсь дальше продолжать не надо.
Емнип толщина обжатого металлопакета 0,5 а асбеста 1,6.Зачем тогда надо было Е3 городить.и кстати асбест тянется до 14.5-15 кгсм в три ступени с перекурами.Е3 до 10 кг.Каким моментом тянули?