Уважаемые любители УАЗа! Откапиталил мотор ЗМЗ-409, был евро-2, поменял поршни с шатунами на евро-3, шлифанул ГБЦ и поставил металлическую прокладку



ademan

New member
Термостата два купил
оба негодные кипит мотор ежу без термостата
 

tutsu

New member
При кап ремонте и переходе на евро 3 нужно не только гбц шлифовать, но и привалочную блока при переходе на металлопакет
 
Радик то трогали?Низ горячий?И что значит заменил термостат?Перед установкой термос необходимо сварить,посмо треть темпру полного открытия и закрытия и время срабатывания,а уж потом ставить....я писал на ветке что без термостата падает скорость ОЖ у четвертого котла и идет перегрев.Если у кого то возникают сомнения,достаточно посмотреть на перепускные отверстия прокладки ГБЦ у 1го и 4го котла.И еще при переходе с металлоасбестовой прокладки гбц на металлопакет необходимо расчищать плоскость блока.На первый взгляд может быть чисто,но достаточно пройти плоскость широким шабером и пойдет асбестовая стружка.Надеюсь дальше продолжать не надо.
 

asdlegioner

New member
Дело в металической прокладке. Поставь обычную и проблема уйдёт. Знаю из личного опыта
 
Емнип толщина обжатого металлопакета 0,5 а асбеста 1,6.Зачем тогда надо было Е3 городить.и кстати асбест тянется до 14.5-15 кгсм в три ступени с перекурами.Е3 до 10 кг.Каким моментом тянули?
 

lelique

New member
По ходу в гбц микро трещина. А давление только снизится может со временем. Ни как не поднимется.
 


AefVS81fMWM.jpg
 

Сверху