Уважаемые любители УАЗа! Откапиталил мотор ЗМЗ-409, был евро-2, поменял поршни с шатунами на евро-3, шлифанул ГБЦ и поставил металлическую прокладку

Vinograd

New member
Уважаемые любители УАЗа!
Откапиталил мотор ЗМЗ-409, был евро-2, поменял поршни с шатунами на евро-3, шлифанул ГБЦ и поставил металлическую прокладку вместо паронитовой, заменил вкладыши, но колено не точил.
На приборах температура 80-90, а антифриз кипит. В чем дело и куда копать? Помпа целая, термостат заменил.
Давление масла на холодную 3, как прогреется 1. Масло синтетика дженесис. Притрётся и появится? Или нет смысла надеяться?

LexG74NjeXQ.jpg
 


слей антифриз и залей воды и посмотри как себя поведет,антифриз кипит-головка завоздушена парами-тепло не отводится-температура гбц критична-масло теряет вязкость и уходит во все щели
 

kolua111

New member
Может он не кипит, может это выхлопные газы идут в СО через прокладку ГБЦ или трещину в ГБЦ.
 

Brin

New member
да точно скорей всего так и есть сам стоким сталкивался
 

SADEGH MARGHAM

New member
С тосолом дак были такие проблемы, что он закипает раньше чем винтилятор включается, может и с антифризом такая же проблема, просто для начала на другой заменить.
 
Элементарно смени пробку на радиаторе и расширительном бачке, может и поможет, была такая хрень на шниве.
 

Сверху