Установил на свой УАЗ 31512 с 417 двигателем электровентелятор Риф. При этом был заменён радиатор на новый з-х рядный. После установки систему промыл

Всем доброго дня!
Установил на свой УАЗ 31512 с 417 двигателем электровентелятор Риф. При этом был заменён радиатор на новый з-х рядный. После установки систему промыл с HI-Gear. В итоге режим работы на холостых такой:
Прогрев до ~100 и включение вентилятора, работа 30-40 секунд и температура падает до 80. Далее включается на 30-40 секунд с перерывом в 2-2,5 минуты.
Термостат на 70, датчик включения 92-87.
Как работает на трассе, не проверял.
Подскажите, такой режим работы вентиляторах, на холостых, нормальный?
 


Krista

New member
При 100 это поздно уже, этим двигателям такая температура критична, где стоит датчик включения вентилятора ?
 

prinum

New member
в верхнем патрубок, после термостата. Я грешу на датчик включения. Заказал немецкий, придёт попробуем.
 

NAFFTIZIN 88

New member
у меня было два печальных опыта с хай гир. После первого засрало насмерть карбюратор и бензонасос на газ 31029, после второго герметика системы охлаждения пришлось менять засраный радиатор печки на Ауди. Я на уазике промывал дистиллированной водой, два раза. Кто то Фильтры в систему ставит.
 

Ozond

New member
на радиаторе поздно включается будет, двигатель явно за сотню уже завалит.
 

Obval

New member
А куда тогда ставить датчик включения?

cAIKKfMd95c.jpg
 

Sinner

New member
зачем немецкий я поставил жиговский с классики между термостатом и радиатором. Термостат на 87
 
Не всё красиво так то,зделано папробуй датчик поменяй,немецкий по надежней будит,и точность тоже луче,а залит тосол?
 

sn3g

New member
на данный момент дис. вода. Промывал систему, но на тосоле было так же.
 

seocrat

New member
Я вот думаю, может ещё и датчик указания температуры врет? Вообще стоит новый, но кто его знает...
 

mikaz

New member
Если подытожить, то получается что режим работы вентилятора на холостом ходу нормальный, но надо понизить порог включения.
 

Сверху